Oakley в новой коллаборации с Brain Dead

Oakley уделяет первостепенное внимание функциональной, но стильной одежде и снаряжению для активного отдыха. Но никогда не бывает плохой идеей привлечь к сотрудничеству еще один бренд, чтобы придать ему изюминку. Именно так и поступила компания Oakley в своем новом сотрудничестве. Таким образом, они пригласили снова к помощи лос-анджелесский бренд Brain Dead.

Oakley

Солнцезащитные очки коллаборации с Brain Dead

Это уже второй релиз команды Factory Team, в котором участвуют как очки, так и обувь. В коллекции используются две модели очков. Давайте узнаем чуть больше о каждой из них.

Oakley Sub Zero

Sub Zero – модель, дебютировавшая в 1992 году в крайне ограниченном количестве. Теперь на оправу нанесена красная и синяя краска с гардиентом. Это придает оправе многомерный стиль и футуристические нотки. Оправа дополнена линзами Prizm Ruby, серебристым атласным логотипом и логотипом Brain Dead.

Sub Zero входит в коллекцию MUZM. Это уникальная подборка культовых моделей, которые переиздаются в новой интерпретации и с использованием современных технологий. Архив бренда демонстрирует стремление к инновациям на протяжении десятилетий. Конечно же, оригинальная модель Sub Zero не является исключением.

Майкл Джордан в Oakley Zero

В 1992 году Sub Zero была представлена миру на лицах самых известных икон эпохи, вдохновив людей на создание будущего очков. Теперь эта реликвия получила технологическую перезагрузку. Благодаря технологии Prizm™ Lens Technology, уникальному дизайну линз со щитком, а также носовым подушечкам и заушникам из материала Unobtainium®, обеспечивающим нескользящее сцепление, Sub Zero занял свое место в истории компании.

Oakley

Oakley Eye Jacket

Далее следует оправа Eye Jacket, которая также окрашена в два цвета: красный и синий, а также линзы Prizm Ruby. Силуэт Eye Jacket был впервые выпущен в 1994 году, но до сих пор кажется, что он из будущего. Возможно, это связано с тем, что при разработке модели в середине 90-х годов использовались технологии, которые и сейчас не являются стандартом модной индустрии: куртка Eye Jacket была одним из самых первых изделий, созданных на 3D-принтере.

Oakley

Как гласит история, основатель марки Джим Джаннард купил второй в истории SLA 3D-принтер. Кстати, первый был у NASA. Дизайнеры бренда, создавая свои первые в истории очки, исключили все прямые линии, создав так называемую SLOGGING (Splayed Logic Offset Geometry). В результате получились органичные геометрические формы.

Oakley

Это произошло в тот момент, когда компания сосредоточилась исключительно на производстве очков, едва бросив мысли в сторону рынка «lifestyle». Методично разработанная модель Eye Jacket потребовала 150 прототипов, чтобы достичь окончательного дизайна. Такой дизайн – в эпоху, когда Майкл Джордан снимался в рекламной кампании, а Space Jam еще не увидел свет, – казался новаторским.

Обувь Oakley и Brain Dead

Что касается обуви, то в рамках сотрудничества были выпущены фирменные слайды Oakley Paguro. Силуэты, вдохновленные ракообразными, имеют структуру из ЕВА для комфорта. А также вставку из термопластичного полиуретана для поддержки и долговечности. Слайды представлены в расцветках Blackberry/Evening и Black/Ink.

Поделиться:

Рекомендуем