PANGAIA И TIMBERLAND

Timberland и PANGAIA только что представили свою совершенно новую совместную работу. И она, похоже, сочетает в себе зимний сезон с сочетанием ярких цветовых палитр и экспериментальных итераций самого классического силуэта Timberland. Но давайте по порядку.

ЧТО ТАКОЕ PANGAIA?

Для бренда, которому только что исполнилось 4 года, PANGAIA наделала много шума. Его идея, запущенная в конце 2018 года, может показаться обычной для современного модного бренда. Cоздавать и продавать одежду, изготовленную с использованием экологически чистых методов. Но PANGAIA стремится сделать это, заменив традиционные материалы биологическими, безопасными для животных альтернативами, разработанными собственной командой биологов, ученых и инженеров. В его команду основателей входят выпускники Массачусетского технологического института, а среди инвесторов — Кармен Бускетс, соучредитель модного бренда NET-A-PORTER.

Истоки бренда восходят к Future Tech Lab, инкубатору, специализирующемуся на ответственных технологических инновациях. Работая над экологичными материалами нового поколения, команда из семи сотрудников, включая доктора Аманду Паркс, ученого в области моды, которая сейчас работает директором по инновациям в PANGAIA, начала понимать, насколько застойной была индустрия моды. Аманда и ее коллеги сочли странным, что в то время как технологические гиганты, такие как Google и Apple, разрабатывают собственное программное обеспечение посредством внутренних исследований, едва ли какие-либо модные бренды разрабатывают свои собственные материалы.

PANGAIA и TIMBERLAND

Коллекция была разработана с использованием природы. А обувь сочетает в себе частично натуральные материалы и смелые цвета. И хотя это сотрудничество привносит ощущение возрождения в культовый силуэт Timberland, оно также сохраняет свою классическую ДНК благодаря возобновляемым материалам, таким как ответственно выращенный каучук, растительное волокно из абаки и органически выращенный хлопок. Но, с другой стороны, переосмысленный стиль доступен в сочетании выдающихся цветовых решений, таких как «Galaxy Pink», «Palm Green» и фирменный оттенок Timberland «Wheat».

Для Mule Timberland и PANGAIA разработали в соответствии с процессом проектирования Timberland «Timberloop». В то время как подошва и внутренняя система лямок спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко разобрать в конце срока службы обуви. Чтобы замкнуть цикл, Timberland попросила своих последователей отправить продукт обратно, как только он больше не будет использоваться. Чтобы его можно было отправить на переработку во вторую жизнь.

Поделиться:

Рекомендуем