ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
0

Nanamica x Awake NY: городской комфорт.

Как это произошло? Awake NY и Nanamica объединились? Что это все значит? Давайте разбираться.

ЧТО ТАКОЕ NANAMICA?

Принимая «УДОБСТВО» и «СПОРТ» в качестве ключевых слов. Nanamica сочетает моду и функциональность на высоком уровне. Чтобы предложить «стандартную одежду для нынешней эпохи» с нейтральным дизайном. Который преодолевает границы жанра, возраста или пола. Отстраняясь от проходящих тенденций, производят высококачественные вещи, которые могут надолго остаться частью жизни людей. Название бренда означает «дом семи морей». И расслабляющий образ океана — это то, чем бренд дорожит.

КТО ОСНОВАЛ NANAMICA?

Эйитиро Хомма — известное имя в Сабукару. Он является управляющим директором бренда nanamica и The North Face Purple Label. А так же, ветераном моды и стиля. Также самопровозглашенным любителем синего, синего моря. На протяжении более 20 лет Эйитиро Хомма был признан пионером функциональной одежды в Азии и, благодаря естественному развитию тенденций, во всем мире. В настоящее время его наследие весьма велико.

ЧТО ТАКОЕ AWAKE NY?

Awake NY изначально зародился как побочный проект для дальнейшего развития творческих способностей Анджело Баке и был официально создан в 2012 году. Лейбл Анджело Баке Awake NY был вдохновлен культурным разнообразием города, его людьми, музыкой и культурой.

Совместная коллекция Nanamica и Awake NY

Nanamica и Awake NY представили лимитированую коллекцию с городским дизайном, в которой особое внимание уделяется комфорту и материалам. В этой коллекции разработано 14 полных предметов с сетапом в качестве ключевого стиля. К тому же, капсула основана на фирменном материале Nanamica, ALPHADRY®︎. Который обладает превосходной сухостью и эластичностью, а также использует цифровую печать, разработанную Awake NY. Кроме того, появятся панамы из той же ткани. В дополнение есть оксфордские рубашки с вышитыми эмблемами, которые сочетают в себе инициалы обоих брендов, а также футболки, худи и спортивные штаны, которые сочетают в себе ощущение и поверхность 100% хлопка с быстросохнущими свойствами полиэстера. Это лимитированная коллекция с городским дизайном, в которой особое внимание уделяется комфорту и материалам.

Содержание

Есть вопросы?
Пишите в наш тг

Корзина

Загружаем товары