PUMA: эксклюзивные NFT Black Station

Немецкий бренд спортивной одежды PUMA только что анонсировал Black Station — свой первый веб-сайт метавселенной и NFT.

Black Station

Если вы обувная компания и не погружаетесь в метавселенную, то вы уже на десять шагов позади. Благодаря инновационному партнерству Nike с RTFKT и опыту adidas с Prada пространство очень быстро растет, и теперь PUMA находится на втором месте. Немецкий бренд спортивной одежды только что анонсировал Black Station — свой первый веб-сайт метавселенной.

FUTROGRADE

Представленная во время Недели моды в Нью-Йорке цифровая инициатива, в рамках которой в рамках показа «FUTROGRADE» представлены эксклюзивные NFT с ограниченным тиражом физических кроссовок, которые можно купить. Захватывающий и интерактивный сайт позволяет потребителям погрузиться в будущее PUMA и испытать активацию web3 в течение года и в дальнейшем.

Команда PUMA на New York Fashion Week (NYFW) на показе показе «FUTROGRADE»

«Двадцать лет назад Black Station был домом PUMA для наших самых инновационных дизайнов в моде. Учитывая границы, которые мы раздвигаем с точки зрения дизайна продукта и цифровой точки зрения, мы сочли уместным вернуть Black Station в качестве нового портала для цифровых исследований в моде, спорте, классическом наследии и инновациях»

Адам Петрик, главный бренд-директор PUMA

PUMA NFT

Начиная с 7 сентября, на первых двух порталах Black Station будут представлены эксклюзивные, невиданные ранее кроссовки Nitro NFRNO и Nitro Fastroid, связанные с PUMA NFT NitroPass. Владельцы, которые выпустили Nitropass, имеют доступ к дуэту NFT — один связан с физическими продуктами, а другой предоставляет доступ к индивидуальному опыту, связанному с выбранной обувью. Как только обувь Futuregrade будет завершена, майнерам будет разрешено получать физические кроссовки в счет NFT, на который заявлен их продукт.

Наша команда дизайнеров позволила себе много вольностей, когда представляла себе эти стили обуви. Мы сказали им, что нет предела возможностям. В результате мы смогли использовать их творческий потенциал без типичных рамок и ограничений нашего процесса производства обуви»

Хайко Десенс, глобальный креативный директор и руководитель отдела инноваций
Поделиться:
Содержание
Автор: 

Рекомендуем