Бренды объединяют усилия для запуска нового Phygital
![Fortnite и Polo Ralph Lauren Fortnite и Polo Ralph Lauren](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_10_polo-ralph-lauren-x-fortnite-collab-fw22-1-1024x682.jpg)
Fortnite и Polo Ralph Lauren делают смелый шаг в пространство цифровой коммерции. В то время как некоторым модным и лайфстайл-брендам еще только предстоит осваивать метавселенную, Ralph Lauren гордится тем, что является лидером в виртуальном пространстве. Примечательно, что известный бренд был одним из первых, кто окунулся в пространство электронной коммерции (более 25 лет назад). В результате он делает еще один шаг, предлагая захватывающий опыт с Fortnite.
![Fortnite и Polo Ralph Lauren Fortnite и Polo Ralph Lauren](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_10_polo-ralph-lauren-x-fortnite-collab-fw22-9-1024x682.jpg)
![Fortnite и Polo Ralph Lauren Fortnite и Polo Ralph Lauren](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_10_polo-ralph-lauren-x-fortnite-collab-fw22-8-1024x682.jpg)
![Fortnite и Polo Ralph Lauren Fortnite и Polo Ralph Lauren](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_10_polo-ralph-lauren-x-fortnite-collab-fw22-6-1024x682.jpg)
![Fortnite и Polo Ralph Lauren Fortnite и Polo Ralph Lauren](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_10_polo-ralph-lauren-x-fortnite-collab-fw22-7-1024x682.jpg)
Ко всему остальному чрезвычайно популярная игра Epic Games, Fortnite, объединяет более 400 миллионов пользователей в своих сервисах для одиночных и командных игр. В результате, сотрудничество Polo Ralph Lauren x Fortnite включает в себя капсульную коллекцию предметов, которые будут доступны для игры Fortnite.
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2018_11_polo-ralph-lauren-winter-stadium-1-1-1024x683.jpg)
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2018_11_polo-ralph-lauren-winter-stadium-2-683x1024.jpg)
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2018_11_polo-ralph-lauren-winter-stadium-3-683x1024.jpg)
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2018_11_polo-ralph-lauren-winter-stadium-5-682x1024.jpg)
Новая коллекция Polo «Stadium» включает мужскую и женскую гоночную экипировку (с застежкой-молнией спереди). Также в капсулу входят аксессуары, верхняя одежда и пару новых ботинок Polo. Кстати, для капсулы были созданы как цифровые, так и физические предметы. Заметим, что это первый случай в истории бренда, когда его культовый логотип «Polo Pony» был переработан специально для этого события.
![Fortnite и Polo Ralph Lauren Fortnite и Polo Ralph Lauren](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_10_polo-ralph-lauren-x-fortnite-collab-fw22-4-1024x682.jpg)
Ralph Lauren всегда проектировал мечты и создавал новые миры, и сегодня наше сотрудничество с Fortnite предоставит революционный опыт новому сообществу игроков и потребителям нового поколения. Наше партнерство представляет собой совершенно свежий взгляд на бренд Ralph Lauren — в первую очередь, для метавселенной, — который полностью ориентирован на будущее. Мы рады продолжать вести цифровые исследования, опираясь на наш многолетний опыт инноваций.
Дэвид Лорен: директор Ralph Lauren по брендингу и инновациям
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_10_polo-ralph-lauren-x-fortnite-collab-fw22-2-1-1024x682.jpg)
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_10_polo-ralph-lauren-x-fortnite-collab-fw22-3-1024x682.jpg)
Со 2 ноября коллекция физических капсул будет доступна на веб-сайте Ralph Lauren, а цифровые предметы Fortnite будут добавлены для продажи в магазине предметов Fortnite 5 ноября. Кроме того, на Twitch состоится стартовая прямая трансляция. 3 ноября, чтобы отпраздновать запуск совместной работы — эксклюзивным выступлением Polo G. К тому же 4 ноября состоится первый в истории турнир игроков Polo «Stadium Cup», совместно организованный люксовым брендом.