Рекламная кампания Bottega Veneta Winter 2022

Bottega Veneta представили свою зимнюю рекламную кампанию 2022 года. Это первая кампания Матье Блази, который был назначен новым креативным директором в ноябре 2021 года.

BOTTEGA VENETA

ИСТОРИЯ БРЕНДА BOTTEGA VENETA

Bottega возникла в 1966 году в Виченце, Италия. Бренд был основан Микеле Таддеи и Ренцо Дзенгиаро, и его основным продуктом были изделия из кожи. Корни Bottega связывают ее с небрендовой философией, которая придавала ее изделиям редкую изюминку. Рекламируясь под лозунгом «Когда достаточно собственных инициалов», бренд с самого начала зарекомендовал себя как сдержанное сокровище. В конце семидесятых годов Таддеи и Дзенджаро передали управление брендом бывшей жене Таддеи, Лауре Молтедо.

80ые бренда BOTTEGA VENETA

В восьмидесятые годы Bottega впервые получила широкое признание знаменитых художников и знаменитостей. Например, постоянным покровителем был Энди Уорхол. Он часто заходил в нью-йоркский бутик и даже снял для марки короткометражный фильм.

90ые бренда BOTTEGA VENETA

В девяностые годы, во время увлечения логотипами, Bottega использовала более модные элементы дизайна, и ее популярность снизилась в течение этого высококонкурентного десятилетия. Была предпринята попытка оживить марку с назначением главного дизайнера Джайлса Дикона, но только после того, как в 2001 году компания была приобретена Gucci Group, Bottega вновь обрела популярность.

НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР bottega veneta

Во время перехода новый креативный директор Томас Майер возглавил дизайн и взялся за реализацию ранних идеологий бренда. Отойдя от логотипов, Майер подчеркнул знаменитое плетение Intrecciato и сосредоточился на более четком дизайне. Однажды Майер сказал: «Итальянский ремесленник был отправной точкой. Сегодня сотрудничество между дизайнером и ремесленником лежит в основе всего, что мы делаем». В 2006 году компания открыла школу по подготовке мастеров кожевенного дела, Scuola della Pelletteria.

Bottega Veneta Winter 2022

Bottega представили свою зимнюю рекламную кампанию 2022 года. Это первая кампания Матье Блази, который был назначен новым креативным директором в ноябре 2021 года.

«Bottega Veneta был создан коллективом мастеров. Вместе мы можем видеть это по-разному»

Matthieu Blazy

Рекламная кампания бренда снималась в течение нескольких недель разными фотографами в Италии, Милане и Бельгии. В коллекции представлены кожаные костюмы, фактурные блейзеры, разноцветный абстрактный трикотаж, классические рубашки на пуговицах и удобные сшитые, будто на заказ, брюки. Наряду с этим в ряд предметов входят сумки, сапоги и габаритные, практичные предметы.

«Поскольку Bottega Veneta — компания по производству изделий из кожи, она по существу практична. Это скорее вневременной стиль, чем поддержка нынешнего тренда»

Matthieu Blazy
Поделиться:

Рекомендуем