KITH с гордостью представляет RF2 — партнерство Ронни Файга, Роджера Федерера и On Running.
RF2 и KITH: основные герои коллаборации
Кто такой Ронни Файг?
Несомненно, это ритейлер, стоящий во главе уличной моды. Также это парень, благодаря которому Asics и велюровые спортивные костюмы стали крутыми. Дизайнер Ронни Файг из Нью-Йорка начал со скромного дела. Продавал он ботинки в обувном магазине David Z, в центре города в середине 90-х годов. Кстати, культура кроссовок тогда, какой мы ее знаем, только зарождалась. Безусловно, он продвигался по карьерной лестнице, сначала как младший закупщик, затем как закупщик, открывающий счета спортивной обуви. Asics был одним из них. Поэтому в 2007 году бренд пригласил Фига к сотрудничеству. В результате получилось одно из самых продолжительных и плодотворных сотрудничества в истории кроссовок.
ЧТО ТАКОЕ KITH?
Далее Ронни Файг основал свою собственную империю уличной одежды Kith. А именно с магазинами в Бруклине, Манхэттене, Лос-Анджелесе, Майами и Лондоне. Он создал головокружительное количество лимитированных и мгновенно раскупаемых коллекций с такими брендами, как Nike, Bape, Columbia, Timberland, Coca-Cola, Ralph Lauren, Adidas, Versace и Rugrats. В результате все, от знатоков кроссовок, до обычных парней, следят за каждым его следующим шагом.
Кто такой Роджер Федерер?
Роджер Федерер родился 8 августа 1981 года, Базель, Швейцария. Это швейцарский теннисист, который доминировал в этом виде спорта в начале 21 века. Благодаря своей исключительной универсальной игре, он выиграл рекордные восемь Уимблдонских титулов. А в 2018 году стал первым игроком, завоевавшим 20 титулов Большого шлема в мужском одиночном разряде.
Федерер, который начал заниматься теннисом в восемь лет, стал в 14 лет чемпионом Швейцарии среди юниоров. Далее в 1998 году он стал чемпионом Уимблдона в одиночном разряде среди юниоров и завоевал корону юниорского турнира Orange Bowl в Майами. В следующем году Федерер дебютировал в составе швейцарской команды Кубка Дэвиса. Также он стал самым молодым теннисистом, вошедшим по итогам года в сотню лучших теннисистов мира.
БРЕНД ON
ЧТО ТАКОЕ ON?
История ON начинается в Швейцарии. Из маленького городка в Цюрихе, Швейцария, в 2010 году компания On отправилась в путь с большими амбициями. Изменить мир бега. За восемь лет, прошедших с тех пор, On вошел в сердца и на ноги более 3 миллионов бегунов в более чем 50 странах. И нет никаких признаков замедления.
КТО ОСНОВАЛ БРЕНД ON?
Бывшего профессионального спортсмена Оливье Бернхарда и его друзей Давида Аллеманна и Каспара Коппетти объединила не только любовь к бегу. Они посвятили себя разработке революционной идеи. Вот их история. После ухода из профессиональных соревнований трехкратный чемпион мира по дуатлону. И многократный победитель Ironman Оливье Бернхард посвятил себя поиску беговой обуви. Которая обеспечила бы ему идеальные ощущения от бега. При этом он пересекся с единомышленником. Швейцарским инженером, у которого была идея создания нового вида беговой обуви. В последующие годы идеальный симбиоз бегового опыта и инженерных знаний позволил усовершенствовать эту первую радикальную идею.
Были разработаны десятки прототипов, но основная концепция — мягкая посадка, твердый взлет — оставалась главной. Именно эти уникальные ощущения от бега убедили Каспара Коппетти и Дэвида Аллеманна присоединиться к компании. Вместе с Бернхардом они официально основали компанию On в Цюрихе в январе 2010 года. Их миссия по разработке ассортимента продукции, полностью разработанной в Швейцарии с использованием новейших технологий, набирала обороты. Уже через месяц, в феврале, прототипы получили награду ISPO BrandNew Award. Одну из самых важных премий за инновации в спорте. Участники тестирования были в восторге и говорили о беге по облакам. В июле 2010 года на прилавках первых беговых магазинов появились кроссовки On.
KITH, Ронни Фиг, Роджер Федерер и бренд ON
Партнерство представляет THE ROGER Clubhouse Mid и THE ROGER Pro. Набор из двух кроссовок, предназначенных как для повседневного образа жизни, так и для спортивной одежды. Вместо того, чтобы оставаться в своем ремесле, оба партнера балуются сферой друг друга. Создавая индивидуальные силуэты, которые больше, чем сумма их частей. Роджер Федерер разработал THE ROGER Clubhouse Mid — совершенно новый силуэт средней высоты. Предназначенный для ношения за пределами корта, с приподнятым воротником, напоминающим теннисные туфли 90-х годов, которые носят профессионалы.
В ДНК THE ROGER Clubhouse Mid скрыта фирменная технология On. Включая амортизацию CloudTec® и конструкцию Speedboard®. Подошва с пеной Zero Gravity и скрытыми подушками обеспечивает максимальный комфорт и эффективность в течение всего дня. Дополнительные особенности включают экологически чистый верх из веганской кожи с воротником и подкладкой из переработанного полиэстера.
Впервые я встретил Роджера на мероприятии в Нью-Йорке в 2017 году через моего хорошего друга Ника. Больше всего я помню, каким гостеприимным и простым он был. В течение следующих нескольких лет я слышал о том, как он заглядывал в магазины KITH без предупреждения и следил за тем, над чем мы работали. Затем, в конце 2020 года, я встретил хороших людей из On, которые показали мне первый силуэт, который они разработали вместе с Роджером.
Ronnie Fieg
У Роджера и Ронни одинаковые инициалы RF, что служит дополнительным источником вдохновения для этого партнерства, как видно на тисненых боковых панелях и язычке. На логотипе боковой четверти изображена скульптура Unisphere, намек на родной город Файга Квинс, штат Нью-Йорк, и место проведения Открытого чемпионата США. В то время как THE ROGER Clubhouse Mid предварительно натерты красной глиной с автографом Роджера Федерера, THE ROGER Pro упакованы в пакет с глиной для максимальной индивидуальности и имеют автограф Ронни Файга. В комплект входит инструкция о том, как владельцы кроссовок могут самостоятельно наносить глину.
«Наша первая встреча с Ронни произошла в январе 2018 года в Париже, в рамках недели моды. Я выходил из шоурума Maharishi, а он – из YMC.»
Команда Crit.erium