ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
0

Ронни Файг: Kith

Ронни Файг не является дизайнером как таковым, хотя он больше, чем просто розничный торговец. 39-летний основатель обувного магазина Kith, который превратился в самостоятельный бренд, играет множество ролей, но его главный талант, возможно, заключается в умении создавать атмосферу.

Ронни Файг, то что было до Kith

Когда родился Ронни Файг?

Ронни Файг

Аарон «Ронни» Файг родился и вырос на Ямайке (Квинс) в Нью-Йорке. В возрасте 13 лет Фиг начал работать кладовщиком и продавцом в сети обувных магазинов David Z. Который принадлежал его двоюродному брату, и со временем стал там менеджером и главным байером.

Начало карьеры Ронни

Ронни Файг
Так выглядел Ронни, когда стал байером магазина David Z

Первый двоюродный брат Фига — Дэвид Зи, легендарный торговец кроссовками и спортивной одеждой в Нью-Йорке. Родители Ронни расплачивались за его барницву подарками от гостей. И, как водится, Дэвид пришел на праздник со своим подарком — конвертом с деньгами. Ронни увидел в этом возможность и сказал Дэвиду: «Спасибо, но не стоит благодарности, лучше я буду работать на тебя». На следующий день Ронни начал работать кладовщиком в компании David Z.

David Z

David Z

В конце 1990-х годов David Z располагался на Восьмой улице в Гринвич-Виллидж. Это однн из самых влиятельных кварталов страны в плане уличной культуры. Все крупные хип-хоп артисты проводили свои выходные в этом квартале. Они начинали с хот-дога Gray’s Papaya на углу, могли купить пару джинсов Parasuco в одном из малоизвестных магазинов и заканчивали в David Z, покупая пару ботинок GORE-TEX. Именно здесь Ронни узнал, что такое кроссовки и уличная одежда.

«Когда Лорин Хилл произнесла фразу «В Gore-Tex и ботах я совершаю походы, как будто я бездомная». На этой неделе, когда она записывала альбом, я продал ей ботинки. А когда вы видите Ma$e и Diddy в клипе «Been Around the World», и они носят Dolomites, я продал им их ботинки. Каждый раз, когда вы видели Wu-Tang в «валабиях», я делал их для них заказ. Jay-Z был там каждые выходные. ‘Cruising down Eighth Street’ — когда он произносит эту фразу в треке [«Empire State of Mind»], это он каждую субботу катался по Восьмой улице. Я помогал ему с его тимберлендами каждую субботу».

Ронни Файг

Для Ронни работа в David Z была сродни обучению в Гарварде уличного стиля.

Развитие карьеры Ронни, от кладовщика до байера

Ронни Файг

Примерно в двадцать пять лет Ронни прошел путь от кладовщика до продавца, от помощника менеджера до менеджера, от менеджера до помощника закупщика и, в конце концов, до закупщика нескольких магазинов David Z. Будучи главным байером, Ронни имел непосредственное отношение к брендам. И, к счастью для него, David Z занимался большими объемами продаж, что давало ему возможность влиять на ситуацию. На выставке в Лас-Вегасе он установил отношения с брендом ASICS. Марка хорошо зарекомендовала себя в магазинах, и ASICS решила предоставить ему возможность разработать собственный силуэт.

Первая коллаборация Ronnie Fieg x Asics

Это произошло очень быстро. В свое время мама купила ему пару ASICS Gel-Lyte III в магазине Tennis Junction в Грейт-Неке вместо более популярных Reebok Pumps, которые он хотел. Сначала Ронни их ненавидел. Но со временем полюбил и носил до тех пор, пока у них не появились «дырки в подошве». Он хотел заменить их, но они были сняты с производства. Когда компания ASICS предоставила ему возможность разработать свой собственный дизайн, его выбор пал на Gel-Lyte III. Он достал их из архива и создал три версии, всего 756 пар.

Ronnie Fieg x Asics

Он обратился за помощью к нескольким друзьям, и они устроили мероприятие в David Z.

Ronnie Fieg x Asics

За первый день они продали несколько пар, и он поделился историей создания обуви с одним из покупателей. На следующий день после этого мать Ронни позвонила ему и воскликнула:

«Твои туфли на обложке Wall Street Journal!«.

Парень, которому Ронни рассказал эту историю, был редактором WSJ и написал статью о кроссовках, выпущенных ограниченным тиражом. На следующий день за кроссовками выстроилась целая очередь. В тот же день появился президент Adidas America. И, как рассказывает Ронни, «я рассказал ему эту историю, и так мы заговорили о работе над кроссовками под названием Black Tie».

Ронни начал создавать свою аудиторию.

KITH

Почему Ронни решил создать Kith?

В то время как у Дэвида Зи был процветающий бизнес, ориентированный на перемещение количества, Ронни входил в эпоху Union и Supreme. Он был одержим тем, что они делали, и так описывает ход своих мыслей:

«На самом деле я хотел создать магазин, ориентированный на стиль жизни, и не вписывать его в ту или иную категорию. Я хотел придать нью-йоркское настроение всем видам товаров, создать мультибренд и собственный бренд».

Ронни Файг

Когда был основан бренд Kith?

Kith

Так, в 2007 г. он создал небольшую линию футболок и курток Kith. В 2010 г. Фиг решил начать свое дело, и в 2011 г. в Манхэттене и Бруклине открылись магазины Kith. Сначала в Kith продавались кроссовки только таких брендов, как adidas, Nike, Clarks и Timberland. И, конечно, его собственные коллаборации. Kith стал домом для специальных релизов, и люди спали перед магазином, когда готовился новый лимитированный релиз.

Он заключил партнерство с Сэмом Бен-Авраамом, владельцем другой легендарной нью-йоркской розничной сети — Atrium. Его первый магазин был площадью 800 кв. футов, и во время его разработки он спал в нем пять дней подряд.

«Просто строили магазин голыми руками. Я занял деньги, чтобы открыть магазин. Как только мы открыли магазин, он сразу же начал работать, и деньги были возвращены примерно за четыре месяца».

Ронни Файг

KITH Classics

KITH Classics

В октябре 2014 года Файг запустил Kith Classics, базовый бренд одежды и аксессуаров. Запуск совпал с открытием магазина Kith в нью-йоркском Сохо. Дизайн которого был изменен Дэниелом Аршамом и Алексом Мустоненом из дизайнерской коллаборации Snarkitecture. В этот момент Kith также начал продавать одежду таких брендов, как Off-White и Acronym.

Kithland

Kithland

В 2016 году Ронни Фиг дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке с шоу Kithland. Файг не любит называть свои шоу модными, а называет их fashion experiences. Поскольку они ближе к концепту, смешанному с модой.

Лучшие коллаборации Kith

Kith x Tommy Hilfiger

Kith x Tommy Hilfiger

Файг был убежденным сторонником Томми Хилфигера еще в подростковом возрасте. Поэтому сотрудничество с легендарным дизайнером было вполне логичным. В отличие от Поло, Хилфигер принял рэперов и артистов, которые носят его вещи. И понял, какое влияние они оказывают на его бренд, что делает партнерство с Kith еще более значимым.

Kith x Tommy Hilfiger

Во время третьего ежегодного модного показа «Kith Park», в совместной коллекции были продемонстрированы тонкие изменения классических моделей Hilfiger. Красно-бело-синий логотип Tommy был заменен логотипом Kith, который был использован на джинсовых куртках и пуховиках. В беседе Файг с Томми Хилфигером они обсудили, что ценность бренда должна определяться не логотипом. А тем, как он может обеспечить нематериальные ценности, которые добавляют ценность сверх того, за что вы заплатили. Kith и Tommy обеспечили это, представив высококачественные костюмы для тренировок, поло и парусиновые куртки. Эта коллекция привела к появлению еще одной коллекции весной 2019 года. Файг не только представил сильную продукцию, но и рассказал историю, которая устранила разрыв между ним и Hilfiger в значимой степени.

Kith x Greg Lauren

Компания Kith совместно с дизайнером из Лос-Анджелеса Грегом Лореном создала единственную в своем роде коллекцию под названием «Ivy league Draft». Приступив к работе над совместной коллекцией, Ронни Файг и Грег Лорен создали концепцию. Которая точно передает эстетику Kith через разрушительное ремесленное восприятие моды Грегом. Результатом стало антиутопическое воображение студентов Лиги плюща, призванных на войну. В этой теме американистское влияние Kith на продукцию разрушается и восстанавливается Грегом в целостном виде.

Kith X adidas terrex

Kith X adidas terrex

Зимой 2019 года Kith представил многомерную коллекцию для мужчин и женщин, созданную в партнерстве с ведущими брендами индустрии. Представленную под влиянием в равной степени элегантной и экстремальной местности Джексон Хоул, штат Вайоминг. Kith воплотил это сопоставление в продукции, предназначенной для активного отдыха, но при этом ориентированной на стиль жизни.

Kith x Timberland

Одновременно с выпуском ботинок Ronnie Fieg x Timberland Chapter 3 компания Kith совместно с брендом создала капсулу одежды и аксессуаров. В ассортимент вошли толстовки, футболки с длинным рукавом, кепки и шапки.

В лукбуке представлены культовые участники группы Wu-Tang — Raekwon и Ghostface Killah. Что свидетельствует о значительном влиянии Timberland на культуру Нью-Йорка и хип-хопа.

Kith x Champion

Kith x Champion

Компания Kith совместно с культовым брендом спортивной одежды Champion создала кобрендовую коллекцию для мужчин и женщин. В одежде сохранялся основной подход Champion к спортивной одежде. Но при этом используются различные новые фасоны и исполнение логотипов. Большую часть коллекции для мужчин и женщин составляли куртки varsity, толстовки, косухи, треники и пуловеры на молнии.

Kith x Versace

Kith x Versace

Если оценивать партнерства Kith за последние восемь лет, то ни одно из них не говорит о позиции компании в мире премиальной уличной одежды больше, чем сотрудничество осенью-зимой 2017 года с Versace. Брендом, оставившим неизгладимый след в хип-хопе и моде. От легенд, таких как Тупак, участвовавший в показе мод Versace в 1995 году, до группы Migos, прославившейся своим хитовым синглом «Versace». Это сотрудничество позволило использовать культурный кэш итальянского бренда и сделать его более доступным для аудитории Kith.

Kith x BMW

Вдохновленный реставрацией Ронни Фигом своего личного классического автомобиля «E30» поколения M3. KITH 2021 BMW M4 Competition имело сиденья из черной мериносовой кожи с тиснением KITH, монограмму KITH на сиденьях и дверях, специальный фирменный значок в виде круга, трехцветный значок KITH в виде полос M и предлагается в матовых цветах Frozen Black, Frozen Dark Silver и Frozen Brilliant White.

Kith x BMW

«Все, над чем мы работаем в KITH, должно исходить из подлинного места. Некоторые из моих любимых воспоминаний о детстве связаны с поездками к моему дедушке и катанием на его BMW в 1980-х годах. Я помню, что у него была машина E21 320i, а его ценной собственностью была белая E30 M3. Эти моменты моей жизни действительно сформировали мою страсть к BMW, поэтому работа над этим проектом с ними позволила вспомнить все сполна».

Ронни Файг
Kith x BMW

Заключение

В 2018 году, в рамках Парижской недели моды, Ронни посещал шоурум Махариши. Это был солнечный день, Ронни был в очках и своей классической кепке. Мы были с боссом. Я вышел первым, потом вернулся и сказал: «Там Ронни» Босс ответил: «Кто?» И я говорю: «Ронни Файг стоит около шоурума из которого мы сейчас выйдем». Мы вышли обменялись взглядами с Ронни и пока больше не виделись. Увидимся ли мы? Большой вопрос.

Команда Crit.erium

Содержание

Есть вопросы?
Пишите в наш тг

Корзина

Загружаем товары