Rotor — история создания бренда

Rotor — бренд велосипедных компонентов. Который за не долгую историю смог доказать индустрии, что небольшой старт-ап может стать серьезным игроком на рынке.

Что за бренд Rotor?

ROTOR Bike Components

ROTOR — американская компания велокомпанентов, которая зародилась в Испании в 1994 году благодаря двум друзьям, которые также были увлеченны велосипедами.

Как появился бренд Rotor?

Бренд появился в результате совместной мечты двух друзей в 1994 году, которые также были энтузиастами велоспорта, поверили, что они могут достичь того, что многие другие пытались и не смогли сделать: устранить мертвые точки в ходе педалирования. 
Пабло Карраско, авиационный инженер, и Игнасио Эстеллес, юрист, считали, что можно произвести революцию в велосипедной технологии просто с помощью новой идеи.

Какая задача стояла перед создателями бренда ROTOR?

Их задача состояла в том, чтобы разработать более естественный способ педалирования, который, следовательно, устранил бы мертвую зону и позволил бы более эффективно использовать силу, прилагаемую к педалям, тем самым улучшая производительность и здоровье велосипедистов.

Но великие идеи не добиваются успеха сами по себе.  Для выполнения такой сложной задачи требовались вера, энтузиазм, самоотверженность, стойкость и особенно командный дух.  За короткое время команда мечтателей и любителей байков приняла оригинальную идею ROTOR, чтобы сделать это возможным.

ROTOR Bike Components

Как результат, компания создала — Q-RINGS. Бестселлер, который произвел революцию в технологии привода и был оценен многими профессионалами в области шоссейных дорог, триатлона и горных велосипедов.

Что сейчас происходит в бренде?

С тех пор ROTOR Bike Components является одним из самых инновационных лидеров в области велоспорта и может указать на большое количество патентов на компоненты для шоссейных и горных велосипедов. Исследования и разработки, а также производство и проверка качества осуществляются в строгом соответствии с условиями. Вся продукция производится на самом современном оборудовании на заводе в Мадриде.

Бесстрашные против более сильных соперников, они разработали первые прототипы, зарегистрировали мировые патенты, получили необходимые инвестиции, представили продукт прессе, велосипедным командам и велосипедистам и убедили производителей, дилеров и магазины по всему миру поверить в бренд.

Что такое ROTOR UNO?

Но вы знаете, что?  Немногочисленные потребители, попробовавшие ROTOR, влюбились в бренд.  Они тоже считали, что в велосипедном мире возможен другой способ ведения дел.  Благодаря их лояльности, создал бренд, узнаваемый своими инновационными технологиями и решениями для велосипедистов. И до сих пор бренд остается инноватором в области велокомпанентов, так в 2018 году, бренд представил всему миру совершенно новый подход в переключение скоростей. Они взяли гидролиннии, которые использовались уже тогда повсеместно в тормозных системах и на базе этого создали максимально точную систему переключения скоростей. Так же они представлили и гидравлические ободные тормоза.

Чем отличается Rotor от других производителей?

Невозможно сравнить американский бренд с Shimano, Campagnolo или Sram. Так как вклад этих больших брендов просто не сопоставимы с небольшим старт-апом. Но если подойти глубже, со стороны понимающего человека в индустрии, то можно заметить, что к примеру shimano последнее время очень сильно уступает по качеству. Sram с каждым годом становится дороже, а Campagnolo всегда была дорогая в покупке и так же дорогая в обслуживание. Если говорить про американский старт-ап, и разбирать каждый компонент отдельно. То становится ясно, что во-первых при не таком большом выборе, Rotor предлагает огромное кол-во комбинаций решений. Таким образом, один и тот же компонент может использоваться по разному. Например шатуны Rotor Aldhu — могут быть использованы на трековых, шоссейных и горных велосипедах. И это лишь вершина айсберга компании.

«Первый раз увидели ROTOR на трековых велосипедах в 2017 году, были поражены плавными и четкими линиями, выдерженным, взрослым стилем, узнав про то что бренд выпустил UNO — появилось желание опробывать..»

Комментарий от команды CRIT.ERIUM
Поделиться:

Рекомендуем