SYRE: Российский велосипед из карбона

Бренд SYRE — первый Российский бренд, который разрабатывает велосипедные рамы из карбона и сегодня поговорим о них в деталях.

БРЕНД ВЕЛОСИПЕДОВ SYRE

Кем основан бренд SYRE?

Бренд основан двумя энтузиастами в городе Санкт-Петербург. Илья Герасимов — генеральный директор, Андрей Могучий непосредственно человек, который целиком и полностью отвечает за продукцию бренда.

Когда был основан бренд SYRE?

Бренд был основан в 2019 году, и за это время разработал пока несколько тестовых образцов и один рабочий образец, который сейчас продается в нескольких магазинах мира и непосредственно на сайте компании.

КАК ПРОИЗВОДЯТСЯ РАМЫ SYRE?

ЭТАП ПЕРВЫЙ

Основой каждой рамы от бренда является силиконово-пенопластовая форма.

За счет твердости материала заготовки, прямо на форму наносятся слои углеродного волокна. Так же это позволяет контролировать направления и толщину слоев.

ЭТАП ВТОРОЙ

Размер формы на которую наносится волокно четко рассчитан, что после укладки заготовку можно помещать сразу же в алюминиевую форму для финальной склейки и запекания рамы.
Это делается для того, чтобы заготовка минимально изменяла свой размер. Силикон — гладкий материал, в следствие чего, внутренняя часть рамы будет так же обладать гладкой структурой.

ЭТАП ТРЕТИЙ

Передний треугольник рамы сформирован. Благодаря предыдущим этапам, на третьем этапе получается, что практически все работы по рулевой, каретке и подседельной трубе — закончаны.

Заключительный этап

Дело осталось за малым, раму еще раз проклеивают и формуют, далее происходит процесс покраски. И как результат мы имеем вот такого голубого гревел монстра.

Какие инновации у бренда SYRE?

Yoke -узел каретки, позволяет комбинировать нижние перья длиной 420 мм, устанавливать шины до 2,5 дюймов и шатуны с двумя звездами.

YOke — технически сложное место, как в разработке, так и в еще большей степени в производстве. Для изготовления короткого нижнего перья с шатунами на 2 звезды и максимум на 53 зуба, а также возможностью установки широкой покрышки пришлось очень сильно сузить нижнее перо , но при этом время сохранить внутреннюю маршрутизацию.
Этот узел выполнен единым изделием в составе лицевого треугольника, что также усложняет укладку. Чтобы сформировать такой кабель-канал, мне пришлось научиться делать отдельный дополнительный пузырь.

Антон, сооснователь бренда, главный инженер рамы.

Заключение.

В заключение просто хотелось показать какие на базе рам Syre получаются велосипеды.

Поделиться:

Рекомендуем