Session: Skate Sim

ЧТО ТАКОЕ SESSION?

Session: Skate Sim — вдохновленный золотым веком уличного катания, а именно 90ыми в Нью-Йорке. Это аутентичный скейт симулятор, в котором нет системы подсчета очков и прочее. Только вы, ваше место и ваше воображение! Судьям не нужно говорить вам, что ваше скольжение или kickflip идеально подходят для этого места.

КАК ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА СКЕЙТ СИМУЛЯТОРА?

Session: Skate Sim прошла долгий путь с момента выхода первой демоверсии в 2017 году. С тех пор она была запущена в раннем доступе Steam, заключила сделку с издателем и теперь вышла ее полная версия для ПК и консолей. И за все это время в игре никогда не менялось одно — ее уникальная система управления, разработанная на движке Unreal Engine. Сама суть управления, что у игрока есть два джойстика, каждый из которых отвечает за одну ногу, для того чтобы сделать трюк, надо эмитировать движение, как в реальной жизни только своими большими пальцами.

«Идея Session была настоящим прорывом в сознании Марка-Андре Хауда, бывшего руководителя разработки с точки зрения использования второго стика для представления обеих ног на физическом контроллере. Эта идея переросла в студию, которая переросла в ранний доступ, которая переросла в издательскую сделку».

Jeff Spicer продюссер Creature studios.

Игра впервые попала в руки игроков в 2017 году в виде бесплатной демоверсии, прежде чем на Kickstarter была запущена кампания по финансированию дальнейшего развития. В 2019 году игра вышла в ранний доступ, что позволило фанатам застрять на ранней сборке. Быстро сформировалось сообщество преданных игроков, с нетерпением ожидавших полного релиза в сентябре 2022 года.

КАКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В SESSION?

Благодаря уникальной системе управления новым игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к Session: Skate Sim. Разработчики рекомендуют уделить время изучению ритма игры, когда они впервые входят в игру.

«Люди привыкли перемещаться большим пальцем левой руки. На самом деле навигация осуществляется с помощью триггеров»

Jeff Spicer продюссер Creature studios.

Без системы подсчета очков или прогрессии, Session полностью сосредоточен на творчестве и навыках игрока. Все зависит от игрока, хотят они следовать этому или нет.

Hubbas, Brooklyn Banks and FDR Park

Основная задача, которая стояла перед командой это воссоздать американскую скейт-сцену конца 90-х и начала 2000-х годов. Session переносит игроков в различные знаковые места по всей территории Соединенных Штатов, включая Black Hubbas, Brooklyn Banks и FDR Park.

«Мы сосредоточились на том, что больше всего повлияло на нас. Некоторых из этих локаций больше не существует, поэтому мы хотели дать игрокам возможность восстановить их. Мы сосредоточились на трех Мекках Северной Америки — Сан-Франциско на западном побережье и Нью-Йорке и Филадельфии на северо-востоке.»

Jeff Spicer продюссер Creature studios.

НАШ ОБЗОР НА ИГРУ

Когда вышла только демоверсия игры в 2017 году, сложилось впечатление, что это никогда не переплюнет классику — EA SKATE. В 2019 году вышел ранний доступ, управление было нереально сложным, трюки было сделать невозможно, все глючило и играть было невозможно. Перезимовали в SKATER XL, игра куда проще и понятнее и ярче. В этом году вышла полная игра, которая была уже оплачена. С небольшим скепсисозом была запущена и она как-то странно втянула. Видимо дух 90ых сработал на все 100%. Поиграл 10 часов в Нью-Йорке. А потом догадался, что оказываются есть еще другие города. Отдельное спасибо разработчикам за исторические споты и челенджи. Это не описать словами, когда делаешь BS 360 с LOVE PARK GAP, который уже делал Chris Cole. Ну и вы наверное такого не ожидали, но мы сделали небольшой монтаж.


Поделиться:

Рекомендуем