Казалось бы, что может быть общего между Кореей и Японией. Ответ очевиден — ThisIsNeverThat и Black Eye Patch, новая коллекция.
ThisIsNeverThat и Black Eye Patch
ЧТО ТАКОЕ ThisIsNeverThat?
Корейский бренд уличной одежды, дизайнерами которого являются Чо Надан, Пак Инвук и Чхве Джонкью. Бренд появился в 2010 году и быстро стал андеграундом. Но, как и многое в Южной Корее, то, что начинается в подполье, редко остается таковым надолго. Популярность группы охватывает различные сообщества в рамках художественной сцены Сеула. Чонкук, один из участников к-поп группы BTS, был одет в футболку Thisisneverthat в клипе на песню группы 2016 года «Save Me», что побудило блоги, посвященные внешности группы, искать ее кредиты.
ЧТО ТАКОЕ Black Eye Patch?
Black Eye Patch — лейбл уличной одежды, базирующийся в Токио, Япония. Их одежда вдохновлена в основном культурой хип-хоп в Америке. Их стиль уникален тем, что бренд предлагает многое для достижения целевой аудитории в уличной одежде. Например, наклейки, посылки и многое другое. Что отличает бренд Black Eye Patch от большинства других брендов, предлагающих одежду в стиле хип-хоп и уличную одежду, так это то, что они уделяют особое внимание посылкам как части своего брендинга. Это компания типа «go-getter», которая работает быстро, не жертвуя качеством. В этой статье будут рассмотрены бренд, упаковка и наклейки как продукты и элементы, формирующие общий стиль для достижения наиболее идеальной целевой аудитории рынка.
А теперь к коллекции ThisIsNeverThat и Black Eye Patch
Коллекция состоит из вещей повседневного силуэта. Присутствует совместный логотип «thisisBlackEyePatch», который сочетает в себе символы два бренда. Также следует отметить, что Black Eye Patch, работавшая в основном в Токио, стала первой коллаборацией, представленной в Корее.