Новая совместная коллекция Uniqlo и JW Anderson будет доступна с 24 марта 2023 года. А что вообще такое JW Anderson и как он связан с Uniqlo разбираем в материале.
JW ANDERSON
Что такое Jw Anderson?
JW Anderson – это британский модный бренд, основанный ирландским дизайнером Джонатаном Уильямом Андерсоном в 2008 году. JW Anderson начинал свой путь с мужской одежды. Однако в 2010 году в коллекции добавились и женские линейки. С 2012 года бренд и его дизайнер сотрудничали с рядом розничных модных брендов: Topshop, Uniqlo и Versace.
Кто Такой JW ANDERSON?
JW Anderson – полное имя Джонатан Уильям Андерсон. Провокационный дизайнер, известный своей андрогинной эстетикой. Запустив свою одноименную коллекцию мужской одежды в 2008 году и женской в 2010 году, дизайнер продолжает исследовать отношения между мужским и женским в своих коллекциях. Среди преданных поклонников его марки — Алекса Чанг, Пикси Гелдоф, Рианна, Рита Ора и другие.
UNIQLO
ЧТо Такое uniqlo?
UNIQLO – это компания по производству одежды, которая изначально была основана в Ямагути, Япония. В 1949 году она позиционировалась как производитель текстиля. Сейчас это глобальный бренд с более чем 1000 магазинов по всему миру. Переосмысление одежды с акцентом на качество и текстиль, который остается неизменным с момента основания компании.
КТО ОСНОВАЛ UNIQLO?
Тадаши Янаи – японский бизнесмен-миллиардер, основатель и президент компании Fast Retailing, дочерней компанией которой является Uniqlo («уникальная одежда»). Родился 7 февраля 1949 года. В июне 2019 года он занял 31-е место в списке самых богатых людей мира по версии Forbes. Также он стал самым богатым человеком в Японии. Отметим, что его состояние оценивается в 29,4 млрд долларов США.
UNIQLO X JW ANDERSON новая коллекция
Новая коллекция UNIQLO и JW ANDERSON основана на теме «A Sporting Way of Life. Другими словами – это «спортивный микс с игривым духом». В основе коллекции лежит классический британский стиль, а в предметах присутствует игривый дух, характерный для JW ANDERSON. Коллекция, вдохновленная традиционными британскими университетскими видами спорта, включает классические джемперы для игры в крикет. Также в линейке можно найти переосмысленные спортивные легинсы из функциональных материалов. В добавок в коллекции есть вещи, украшенные мотивами британских спортивных команд. В линейке также представлены пиджаки из функционального материала UNIQLO — «эмоционального материала». Визуальные образы кампании дополнены настоящими друзьями из команды по гребле в местном университете. К созданию кампании привлекли студентов художественной школы, выражающих свежее, наполненное весельем настроение.