MONCLER X PALM ANGELS: MAYA

Рагацци, основатель PALM ANGELS, снова становится главным героем специальной коллаборации, в рамках которой дизайнер переосмысливает культовую куртку Moncler Maya.

MONCLER

ЧТО ТАКОЕ MONCLER?

Бренд Moncler — это символ зимних приключений и высококачественных лыжных курток и снаряжения. К тому же, Бренд — один из редких люксовых, специализированных брендов с традициями, насчитывающими более полувека.

КОГДА ОСНОВАН MONCLER?

Компания начала свою историю в 50-х годах с производства снаряжения для горных приключений. И таких изделий, как спальные мешки, палатки и единственная модель плаща с капюшоном. Название бренда Moncler вдохновлено названием альпийской деревни Монклер-де-Клермон, небольшого горного поселения во Франции.

КЕМ ОСНОВАН MONCLER?

Происхождение названия лежит в самых его корнях. Moncler — это аббревиатура от Monestier-de-Clermont, горной деревушки недалеко от Гренобля. Здесь в 1952 году Рене Рамильон и Андре Винсент основали компанию. Которая впоследствии выпустила знаменитую пуховую куртку, создав одежду, предназначенную для защиты рабочих, надевавших ее поверх спецодежды. И обеспечивающую высокую устойчивость и защиту от самых суровых климатических условий, которая была испытана в различных экспедициях.

PALM ANGELS

КАК ПОЯВИЛСЯ БРЕНД PALM ANGELS?

Проект Palm Angels начался как фотопроект, над которым Франческо Рагацци работал в Калифорнии. Идея возникла у него после того, как он сфотографировал скейтбордиста, катающегося на фоне заката на Венис-Бич и пальм. Затем закат создал ореол вокруг скейтбордиста, что и положило начало проекту Palm Angels.

MONCLER X PALM ANGELS

После 12-летней работы с Moncler Francesco Ragazzi вернулся в итальянский люксовый бренд в качестве приглашенного дизайнера по случаю совместной коллекции Moncler Genius, где его имя было написано рядом с самыми выдающимися креативщиками моды: Пьерпаоло Пиччоли, Хироши Фудзивара и Рик Оуэнс. И это лишь некоторые из них. Поскольку Moncler празднует свое 70-летие, Рагацци снова становится главным героем специальной коллаборации, в рамках которой дизайнер переосмысливает культовую куртку Moncler Maya. Для этого проекта, который положил начало серии дизайнерских коллабораций, приуроченных к 70-летию Moncler, Рагацци «хотел придать куртке сильную интерпретацию, существенно поработав над материалами и тканью.

«Я начал в 2006 году, когда мне был 21 год, со стажировки в отделе прессы Moncler. Я чувствовал себя далеко от того места, где хотел бы развиваться в карьере, но это было хорошее место для начала. Я увидел, что у бренда есть огромный потенциал для роста, и в то время проявились мои навыки в визуальной и творческой сфере. У меня была возможность поработать над фирменным стилем и образами, и, наконец, я стал художественным руководителем».

Francesco Ragazzi о старте карьеры в moncler

«Мы работали с оптическим волокном, которое светится. Для меня, метафорически, это означало пролить свет на будущее, буквально поставить его в центр внимания». Чтобы осветить будущее Moncler, Рагацци использовал технические знания бренда, поскольку технология, используемая в куртке, чрезвычайно сложна и требует специальных знаний. Куртка, как и Palm Angels, — это амбициозное начинание, которое делает Рагацци еще на один шаг вперед в его собственном путешествии, которое сделало его идеальным человеком, который сделал себя сам.

В 2015 году Франческо Рагацци основал Palm Angels, выпустив фотокнигу с изображением скейтеров из Венис-Бич, Калифорния. Странный шаг для модного бренда, но книга дала Рагацци возможность добавить контекста в его вещи еще до самого выпуска одежды — как если бы книга действовала как манифест будущих коллекций.

Palm Angels начинался как «эволюция книги», как цитирует Рагацци, но быстро вырос как самостоятельный проект, став одним из сегодняшних лидеров уличной моды. Бренд стал ориентиром для мирового сообщества, которое объединяет столпы современной молодежной культуры, от рэперов до скейтеров, дизайнеров и креативщиков в целом. Если для Рагацци это сообщество стало источником вдохновения для его бренда, то теперь его участники также являются его клиентами.

«Когда я одел ASAP Rocky, я почувствовал, что бренд идет своим чередом. И, конечно же, Фаррелл, который всегда был для меня образцом стиля. Я вижу матерей, одетых в Palm Angels, когда отвожу свою дочь в школу! Там такой большой спектр клиентов, что очень важно для меня».

Francesco Ragazzi
Поделиться:

Рекомендуем