Adidas и Йоджи Ямамото представили новую коллекцию Y-3 весна-лето 2025 Adizero Running. Это результат их совместного переосмысления спортивной одежды. Коллекция соединяет спортивные технологии и авангардную эстетику. В основу легли три принципа: аэрация, рефлекс и суперпозиция. Результат — элитные характеристики и смелый дизайн каждой вещи.
Краткая история Adidas Y3
В 2003 году Йоджи Ямамото и adidas основали совместную компанию Y-3. Которая, если взглянуть на новейшую историю моды, опередила свое время. Задолго до того, как такие дизайнеры, как Раф Симонс и Рик Оуэнс, работали с adidas. А также до того, как кто-то мог представить, что у Дзюна Такахаси будет регулярная коллекция с Nike. И конечно же до того, как слово «athleisure» сорвалось с уст маркетолога, существовал Y-3. Ямамото и adidas определили уже привычное место встречи моды и спортивной одежды.
Дебют бренда Y3
Когда adidas решился на рискованный эксперимент сотрудничества с легендарным Йоджи Ямамото, мир моды замер в ожидании. Ведь Ямамото был известен своими авангардными коллекциями, а adidas — гигантом массовой спортивной одежды. Чем же обернется этот творческий союз?
В 2003 году состоялась премьера первой коллекции Y-3. Она произвела настоящий фурор. На показе представили более 60 ярких образов. Каждый наряд сочетал спортивные силуэты и минималистичную эстетику Ямамото.
Три полоски adidas украшали разные вещи. Это были свободные спортивные костюмы, комбинезоны и блейзеры. Новый логотип Y-3 тоже присутствовал на одежде. Черно-белая гамма смягчала яркость фирменных элементов. К концу показа появились цветочные принты. Они добавили разнообразие в общую картину.



Вторая коллекция Y-3 оказалась очень убедительной. Ямамото по-новому взглянул на зимнюю одежду. Он работал с разными вещами: от парок до шарфов. Дизайнер добавил им свободные силуэты. Они получились очень выразительными. Многие думали, что сотрудничество Йоджи и adidas невозможно. На практике же оно оказалось очень удачным.
Adidas Adizero
История Adizero началась в 2004 году. Adidas хотел по-новому взглянуть на скорость. Для этого компания выбрала японского мастера Тошиаки Омори. Он работал с adidas с 1999 года. Омори был известен своим особым подходом к дизайну. Он делал акцент на анатомии стопы. Дизайнер использовал реальные формы стопы. Это помогало создать идеальную посадку — «микрофита».
Adidas Y3: коллекция Adizero

В коллекцию вошли две модели беговой обуви adidas. Первая модель — Y-3 ADIOS PRO 4. Это профессиональные марафонские кроссовки. Они доступны в темно-сером, белом и синем цветах. Особенность дизайна — нестандартное размещение логотипа Three Stripes. Вторая модель — Y-3 ADIOS 9. Эти кроссовки подходят для повседневной носки. Их цветовая гамма: темно-серый, белый и зеленый. Особенность внешнего вида — асимметричные полоски на боковой части.






Помимо обуви, коллекция включает в себя одежду для мужчин и женщин. В коллекции представлены куртки для бега, футболки, танкини, шорты и леггинсы, представленные в двух палитрах: фирменная полностью черная эстетика Yohji Yamamoto и смелый принт по всему периметру, связанный с более широкой коллекцией SS25. Вставки из сетки обеспечивают максимальную воздухопроницаемость, а светоотражающий брендинг Y-3 обеспечивает видимость.




Чтобы оживить коллекцию, рекордсменка-марафонка Тигст Ассефа снялась в кампании, снятой на ее родине в Эфиопии Фрэнсисом Пламмером. Сочетая личные интервью из Аддис-Абебы с динамичными кадрами бега Ассефы по эфиопским пейзажам, кампания передает сущность новатора, готовящегося к своему следу.