CACTUS PLANT FLEA MARKET: на дворе 2015

CPFM — один из самых востребованных брендов современности среди узкого круга покупателей.

Кто создал CPFM?

CPFM — детище Синтии Лу, закулисного персонажа, близкого члена круга Фаррелла. Лу начинала в качестве стажера в Complex. А затем работал на лейбле Фаррелла Billionaire Boys Club. Далее перешла в мультимедийный коллектив i am OTHER. И в итоге стала личным помощником и стилистом Pharell Williams.

Прежде чем открыть CPFM, Лу часто просматривал парижские блошиные рынки в поисках уникальных старинных вещей. Эти проекты в конечном итоге будут определять внешний вид CPFM. Лу также создала небольшую серию уникальных изделий для друзей. В том числе нестандартные повязки на голову и футболки с графикой, напечатанные на заготовках Hanes x Supreme. Бренд начал развиваться.

Как развивался бренд?

Затем, в начале 2015 года, Лу запустил веб-сайт для CPFM. И примерно в то же время они выпустили совместную футболку с Anti Social Social Club.

В последующие месяцы Фаррелл продолжал оставаться фанатом CPFM номер один. Раскачивал бренд на обложках журналов и во время выступления на Суперкубке. В то время как розничные торговцы, такие как Dover Street Market, поддерживали Cactus Plant Flea Market оптовыми закупками.

Тем не менее, Лу начала определять язык дизайна бренда. Он представлял из себя шаткую графику в виде смайликов и текстурированные надписи. Излагая жеманные слоганы, такие как «I LUV CPFM» или «ОNE SMILE LEADS TO AN🙂THER».

Cactus Merch

В 2018 году такие музыканты, как Lil Wayne, Kid Cudi, N.E.R.D. и даже Kanye West начали носить бренд. На протяжении всего этого CPFM продемонстрировали заметную способность комментировать культуру хип-хопа. В рамках своих собственных проектов и не в значительной степени оставаться безнаказанными. Создавать одни из самых востребованных предметов STREETWEAR. В конце 2019 года бренд из Лос-Анджелеса выпустил толстовку с надписью «Ye must born again». Она разлетелась на ура.

Главная привлекательность бренда, помимо его таинственности, заключается в плавном и эксцентричном сочетании шрифта и игривых графических изображений. Тающие желтые смайлики и фразы с пышным принтом стали визитной карточкой. Этот уникальный стиль дизайна применяется к большей части составляющей коллекции.

Ожидаемо, учитывая связь Лу с Pharell. Фаррелл был одним из первых знаменитостей, надевших CPFM. И он много его носил.

На обложке журнала L’Officiel Hommes Italia за январь 2015 года Фаррелл был одет в синий спортивный костюм adidas в горошек, украшенный прекрасными украшениями на запястьях и руках, и пару зеленых повязок на голову с вышивкой Cactus Plant Flea Market.

Бренд так же полюбился Tyler, The Creator и его можно было заметить в некоторых вещах CPFM. А Если говороть в целом, хип-хоп тусовка полюбила бренд. И как это обычно бывает, то что нравится хип-хоперам нравится всем.

Коллаборации NIKE X CPFM

NIKE AIR VAPOR MAX

В 2019 году CPFM объединился с Nike, чтобы переработать силуэт Air VaporMax. Силуэт появился в версии для друзей и семьи с люминесцентным кабелем, обернутым в обувь. GQ сообщил, что Лу шокировала команду Nike, показав им образцы VaporMax, которые она создала своими руками.

«Лу сшила кроссовки, используя готовые VaporMax, используя обрезки футболок, фонари, вырезанные из кроссовок Payless, и садовую проволоку».

команда Nike.

Получившее широкое признание и освежающе уникальное сотрудничество укрепило репутацию CPFM как бренда, за которым стоит следить.

NIKE X CPFM BLAZER MID

Явно довольные результатами первого сотрудничества, Nike продолжили работу с Cactus, выпустив настраиваемый Blazer Mid с мотивом губки. Релиз включал в себя платформу Nike «By You». Она позволила покупателю персонализировать свою пару, используя различные узоры, материалы и варианты цвета. Каждая пара включала в себя набор из разных цветов SWOOSH, стелек и шнурков.

NIKE X CPFM AIR FORCE 1.

Затем Air Force 1. Кроссовки были вдохновлены модели NIKE AIR UPTEMPO, в которых когда-то играл Scottie Pippen. Так же как у Blazer релиз включал в себя кастомизацию кроссовок. Варианты персонализации обуви включали нейлоновый или кожаный язычок, графическую надпись «FLEA», «SUNSHINE» или «AIR», а также выбор из семи цветов светоотражающей подкладки.

NIKE X CPFM одежда

Что касается коллекции одежды, ожидалось множество лоскутных ветровок, хоккейных топов, свитеров и спортивных штанов. Многое было доступно в нескольких цветовых решениях. Каждый элемент был стилизован с помощью кобрендинга, включая квадратные логотипы Nike, изображения черепах, слоганы «JUST DO IT и фразу «AIR SUNSHINE».

Nike GO FLEA

Коллекция Go Flea включает в себя вневременные элементы прошлого Nike. Как объяснила Nike, цель состоит в том, чтобы каждая вещь могла рассказать «свою собственную историю». Коллекция сочетает в себе яркие цвета и свободный крой с фирменным знаком Cactus Plant Flea Market. Классические элементы спортивной одежды Nike и игривый брендинг создают сильную атмосферу 90-х.

NIKE X CPFM DUNK

Nike Dunk X CPFM X SWAROWSKI

18 ноября 2022 года, Nike запустил Nike Dunk X CPFM X SWAROWSKI. Кроссовки были украшены серебристыми кристаллами Swarovski, включая логотип Swoosh. Для дополнительного комфорта полностью белая пара имеет сетчатую подкладку на язычке. Кроме того, на кроссовках размещена блестящая бирка Double Vision «Smiley».

Nike DUNK X CPFM 2022.

Если честно данная пара покорила сердца многих. Кроссовки выглядят очень необычно и ново. Стеганый замшевый верх, крупный логотип Swoosh и овербрендинг — вот лишь несколько ключевых особенностей этих кроссовок. CPFM выбрал землистые тона. Они отражены в дополнительных шнурках и мешке для кроссово с ярко выраженными деталями инь и ян.

NIKE DUNK «GRINCH».

В этот раз, CPFM вооружились самодельным, нетрадиционным и совершенно сумасшедшим подходом к дизайну кроссовок. Теперь новый «Переросший» данк CPFM заставляет некоторых из нас чесать затылки. Обувь, покрытая густым мехом, снабжена биркой с надписью «Пожалуйста, обрежьте лишний материал на Nike CPFM Flea 1 перед ноской». Это показывает ее инстинкт к продуктам, которые не обязательно пытаются быть крутыми — они просто пытаются быть забавными.

Nike X CPFM 2022

Состоящая из 6 предметов, модернистский взгляд, смешанная с архивными продуктами и бутлегами Nike, представляет собой эклектичную коллекцию. Коллекция включает в себя куртку в рыболовном стиле, футболку-поло и многое другое. Для куртки используется водоотталкивающая ткань с множеством карманов. На Polo вы найдете сочетание темно-синего и ярко-зеленого цветов с фирменными деталями CPFM и Nike. Фирменные детали бросаются в глаза на топе с молнией 1/4, выполненном из флиса.

CDG.

В капсулу входило две футболки. На первой напечатано «BE KIND» под фирменным двуглазым смайликом CPFM и набором красных звезд. А на второй — «GROW CDG» и «GO BE KIND».

Другие коллаборации бренда Cactus plant flea market

Human made 2020

HUMAN MADE и Cactus Plant Flea Market воссоединились для еще одной совместной капсулы, которая переназначает игривый смайлик / сердечную вишню для сезонных носимых устройств. К специальным предметам прилагается большой ковер, сочетающий в себе элементы каждой этикетки.

«У НАС ХОРОШО!» принт украшает обе стороны белой футболки (в комплекте с японским переводом сзади), в то время как он повторяется в виде сплошного узора поверх рубашки с короткими рукавами и короткого комплекта. Эти последние элементы передают фирменные элементы обоих брендов. Рубашка с воротником «алоха» типична для винтажной американской моды HUMAN MADE. Завершает три предмета одежды большой ковер в форме сердца, в котором форма, характерная для логотипа HUMAN MADE, сочетается с мотивом улыбки, вдохновленным CPFM.

Human Made 2022

Джинсовая куртка из коллекции WWCD украшена надписью Powered by the Sun спереди, а символ инь-ян тонко украшает воротник куртки. Толстовка SUNSEEKER обеспечивает выброс серотонина благодаря игристому желтому оттенку и неидеально игривым формулировкам. В то же время укороченная рубашка ALOHA LSD подходит для посетителей фестивалей этим летом, которые будут гулять под солнцем.

ALPINESTARS X CPFM

По мере того, как имя набирает известность, бренд Лу также привлекал более нетрадиционных партнеров, таких как Alpinestars. В этой коллекции характерное для бренда использование смелых цветов и коллажного стиля. Оттенки зеленого, желтого, фиолетового и красного смешиваются с черными и белыми телами предметов, создавая очень привлекательную коллекцию. Логотипы Astars вместе с надписью «cactusplantfleamarket» повторяются, а буквы «s-t-a-r-s» выделены красным.

MC DONALDS CPFM

Партнерство MC DONALDS и стрит бренда произошло совсем недавно. Самая главная задача, которая стояла перед брендами вернуть волнение при покупке HAPPY MEAL. Который включал в себя Биг Мак, Картошку фри, Напиток и 10 нагетсов. Были разработаны фирменные игрушки, которые были вдохновлены прошлым ресторана и несколько предметов гардероба.

«От себя добавим, что бренд нереально крут. Синтия смогла создать нечто новое в том, что все уже хотели забыть. Если говорить про качество вещей, то мы подобного не встречали. Толстовки сделаны из другого более комфортного French-Terry нежели какой-нибудь CHAMPION

Команда CRIT.ERIUM
Поделиться:

Рекомендуем