Новая коллекция FEAR OF GOD. Коллекция, впервые дебютировавшая в апреле этого года. Она пронизана бессмертным менталитетом, поддерживая современные дизайнерские коды лейбла с нестареющими фасонами и стойкими тонами.
![FEAR OF GOD ETERNAL FEAR OF GOD ETERNAL](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_12_fear-of-god-eternal-collection-campaign-release-info-3-1024x682.jpg)
![FEAR OF GOD ETERNAL FEAR OF GOD ETERNAL](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_12_fear-of-god-eternal-collection-campaign-release-info-2-682x1024.jpg)
![FEAR OF GOD ETERNAL FEAR OF GOD ETERNAL](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_12_fear-of-god-eternal-collection-campaign-release-info-1-1024x682.jpg)
![FEAR OF GOD ETERNAL FEAR OF GOD ETERNAL](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_12_fear-of-god-eternal-collection-campaign-release-info-14-682x1024.jpg)
Кто такой Джерри Лорензо?
![FEAR OF GOD ETERNAL](https://criterium.ru/wp-content/uploads/merlin_176571726_ff9d2b7f-5a84-4f73-a1df-f63f3f0845d4-articlelarge.webp)
Fear of God — независимый американский бренд модной одежды класса люкс, основанный в 2013 году в Лос-Анджелесе Джерри Лоренцо.
Он вырос, погрузившись в бейсбол, но сделал карьеру в мире моды. Он глубоко религиозен, но работает в индустрии, где царит тщеславие. Его бренд не был создан для массового коммерческого успеха, но пользуется огромным успехом. Лоренцо работает с самыми крупными именами и брендами в мире моды, но бренд остается полностью независимым. Лоренцо, однако, нашел в этом смысл, добившись успеха уникальным способом. Это современный мир моды, его путь, на его условиях.
КОЛЛЕКЦИЯ FEAR OF GOD
Коллекция, состоящая из множества оттенков и стилей, излучает спокойную уверенность с вневременными силуэтами, которые, по словам бренда:
«выходят за рамки тенденций, десятилетий или традиционного модного цикла».
Сосредоточившись на том, что делает вещь вечной. Бренд изобретает свои фирменные формы с помощью итальянского текстиля и искусного пошива.
![FEAR OF GOD ETERNAL FEAR OF GOD ETERNAL](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_12_fear-of-god-eternal-collection-campaign-release-info-6-1024x682.jpg)
![FEAR OF GOD ETERNAL FEAR OF GOD ETERNAL](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_12_fear-of-god-eternal-collection-campaign-release-info-10-1024x682.jpg)
![FEAR OF GOD ETERNAL FEAR OF GOD ETERNAL](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_12_fear-of-god-eternal-collection-campaign-release-info-16-1024x682.jpg)
![FEAR OF GOD ETERNAL FEAR OF GOD ETERNAL](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_12_fear-of-god-eternal-collection-campaign-release-info-15-682x1024.jpg)
«Когда мы начинали коллекцию, мы стремились к вечности, вневременности, утонченности и элегантности. По мере развития коллекции все больше и больше возникало ощущение вечности»
говорит основатель и креативный директор Fear of God Джерри Лоренцо.
«Коллекция не была похожа на номер или сезон, она была похожа на что-то, что может жить вечно, поэтому все, что было рассмотрено в этой коллекции, было разработано с учетом этих ограничений».
Выделяются обновленный блейзер California Blazer, избавленный от карманов и лацканов с вырезом. А также архитектурные свитшоты с отсылками к пальто Harrington и трехмерным тиснением логотипа. Примечательно, что во всей линии используется кашемировый трикотаж 14 и 7 калибра из мериносовой стежки и телячья кожа napa, а японский деним (сделанный в Лос-Анджелесе) приветствует американский стиль.
![FEAR OF GOD ETERNAL FEAR OF GOD ETERNAL](https://criterium.ru/wp-content/uploads/https___hypebeast.com_image_2022_12_fear-of-god-eternal-collection-campaign-release-info-18-1024x682.jpg)