Поиск
Close this search box.

Hero: Running Religion

Running Religion – новый беговой инди-бренд из России. Мы не могли себе позволить пропустить огласку новинки на российском рынке и пообщались с загадочным основателем о бренде, планах, увлечении бегом и многом другом.

Что такое Running Religion?

Running Religion – это беговой инди-бренд, вдохновленный духом бунтарства и неформальной культуры, продолжая современный тренд: «Running is new skateboarding».

Running Religion зародился как DIY (Do It Yourself) продукт. Осознав отсутствие стильных беговых брендов на российском рынке было решено создать новый, отвечающий всем необходимым требованиям. Так, беговая одежда должна быть красивой, а эстетика должна дополняться качеством и функциональностью. Бренд основан в 2020 году, а в 2023 году выпускает коллекцию SECT ™. Основатель и идейный вдохновитель не раскрывает свое имя, но это человек с десятилетним опытом работы в fashion-индустрии. 

«Последние 5 лет мы видим, как бег активно развивается во всем мире, но, с точки зрения моды и вовлеченности фэшн-индустрии в бег развитие гораздо хуже. Наша задача — показать людям, что бегать можно не только быстро, но и модно. В ближайшее время выйдет еще несколько фото и видео съемок, в том числе, посвященные новой коллекции бренда, кторая выйдет осенью 2024 года.»

Running Religion

Как пришла идея создать Running Religion и почему ты выбрал такое название? 

Основатель бренда Running Religion: Наша основная идея – это показать каждому бегуну, что не обязательно одеваться в одно и то же каждый день. Можно и нужно выделяться из общей толпы. Для этого у нас с каждой покупкой в подарок фирменный браслет с логотипом бренда, и это только начало. В будущей коллекции будет много приятных сюрпризов.

Занимаешься ли ты сам бегом? Если да, то почему ты выбрал именно бег? Кто для тебя на данный момент самый талантливый бегун в России?

Основатель бренда RR: В моей жизни фэшн и бег нераздельно связаны очень много лет.  С первой пробежки я начал замечать не только как быстро бежит человек, но и во что он одет. Идея создать беговой бренд в голове была с 2018 года. Воплотилась в 2020. Сейчас мы вышли на полноценную работу, с сезонными коллекциями, коллаборациями и так далее.

Чем ты занимался до создания собственного бренда?

Основатель бренда RR: На данный момент Running Religion не основной вид деятельности, скорее хобби, которое переросло во что-то большее. Помимо этого, моя работа последние 10-15 лет связана с fashion индустрией. 

К примеру, мне довелось работать в качестве директора по развитию бренда в SHU в период с 2017 по 2019 год, и, пожалуй, это именно то время, можно назвать расцветом. Мы участвовали в международных выставках, уделяли большое внимание  работе по позиционированию бренда и всего ритейла. После этого, уже на должности CEO бренда ZNY,  я выстраиваю процессы по взаимодействию с внешними партнерами, развиваю розничную сеть и создаю благоприятную среду для коллабораций.

Что по твоему мнению должен давать беговой бренд помимо хорошего продукта? Какие качества сейчас являются отличительными у Running Religion? 

Основатель бренда Running Religion: Для меня – беговой бренд, в первую очередь, это тот продукт, который удовлетворяет моим внутренним запросам. Только и всего. В свою очередь запросы у каждого разные: кто-то акцентирует внимание на функционал, качество, а кто-то на дизайн, месседж бренда, цветовую палитру. Это сугубо индивидуальный выбор приоритетов.

Running Religion – это бренд для тех, кто хочет и может бежать, в гармонии с душой и телом.

Кто является идеальным покупателем для бренда? Подойдет ли бренд человеку, который только начинает бегать? 

Основатель бренда RR: Наш покупатель абсолютно любой человек, осознанный в своем выборе. Мы не делим людей по каким-либо критериям, если он купил – он с нами. Не столь важно какие цели человек ставит перед собой в занятиях бегом: это может быть мотивация провести время с друзьями после пробежки или это собственные результаты. Мы рады быть частью беговой жизни любого человека.

Running Religion

Какие планируются активности для коммьюнити и важно ли тебе создать собственное?

Основатель бренда RR: Для меня важно комьюнити, но… оно должно родиться естественно, а не искусственно. Бег и коммьюнити вокруг бега – это идеальная основа для того, чтобы люди объединялись по интересам, отношению к своему свободному времени и жизни в целом. Здесь нет необходимости прикладывать дополнительные усилия, так как наш человек найдет нас сам.

Running Religion

С какими брендами ты бы сделал коллаборацию в будущем или предпочитаешь сосредоточиться на собственных коллекциях? 

Основатель бренда RR: Коллаборации, безусловно, важная составляющая современной маркетинг-стратегии. Однако я пока не спешу, так как хотелось бы закрепиться в сердцах людей самостоятельно и реализовать в сезонных коллекциях все задумки, которых с каждым разом становится всё больше и больше. Но скажу так, что идеи и наработки по коллабам есть.

Ожидается ли зимняя коллекция для бега на улице? Бегаешь ли ты сам на улице зимой?

Основатель бренда Running Religion: Я обожаю бегать зимой, поэтому коллекция, конечно, будет. Концепт уже готов, идет работа над семплами. Основной месседж: Running Safety.

Бренд Running Religion часто сравнивают с Satisfy – для тебя это комплимент или не хотелось бы такой ассоциации? 

Основатель бренда Running Religion: Сравнение — это неотъемлемая часть жизни бренда. Тем более, что такой продукт у нас в РФ абсолютно новый. Никто не делал подобного до… Поэтому сравнивать что-то с эталоном естественный процесс. Мне лично очень приятны такие сравнения.

Какой твой любимый фильм и связан ли он со спортом? 

Основатель бренда RR: Любимого фильма нет, так как их сотня или две. Какие-то точно связаны со спортом, например, Million Dollar Baby.

С кем бы ты хотел прочитать подобное интервью?

Основатель бренда Running Religion: С самим собой через 10 лет.

Поделиться:
Содержание
Автор: 

Рекомендуем

Заявка на предзаказ