Проект Dynamics & Lightweighting Study — Turbo (DLS-T) от Singer, дизайнерского дома, известного восстановлением и переделкой автомобилей Porsche 911 1989-1994 годов выпуска на базе шасси 964, превзошел сам себя в своей последней работе.
Porsche 911 Singer
Каким был первый Porsche 911?
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/1_porsche-911-front-3-4-1024x716.jpg)
14 сентября 1964 года началось производство нового Porsche 901. И в течение следующей недели было выпущено в общей сложности 82 автомобиля. Один из прототипов Porsche 901 был доставлен на Парижский автосалон в октябре 1964 года и снова был хорошо принят почти всеми. За исключением руководителей французского производителя автомобилей Peugeot.
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/porsche_912_coupe_b_vr.jpg)
Компания Peugeot возражала против обозначения «901», поскольку она тоже запатентовала трехзначное цифровое обозначение для одного из своих автомобилей, содержащее ноль в качестве средней цифры. Они утверждали, что владеют правом собственности на это обозначение. И уже продали множество моделей на нескольких рынках с таким же обозначением. Решение Porsche? Заменить средний «0» на «1» и назвать автомобиль Porsche 911.
Что такое Signer?
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image.psd-2023-07-01t084135.284.webp)
Singer Vehicle Design — американская компания, занимающаяся модификацией автомобилей Porsche 911. Она была основана Робом Дикинсоном, который также известен как бывший фронтмен и гитарист английской рок-группы Catherine Wheel. Компания базируется в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Что нового в модели Porsche 911 Type 964?
Как строится процесс постороения кастома на базе Porsche 911?
Singer поделился, что «процесс начинается, когда владелец Porsche 911 Type 964 отправляет свой автомобиль в Singer с просьбой провести индивидуальную реставрацию», добавив: «Результатом этих последних реставрационных услуг является 911, переосмысленный Singer — DLS Turbo».
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image.psd-2023-07-01t084514.907-1024x682.webp)
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image.psd-2023-07-01t084500.209-1024x682.webp)
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image.psd-2023-07-01t084608.041-1024x682.webp)
Автомобильный дизайнерский дом объяснил, что только ограниченное количество будет выполнено в сотрудничестве с владельцами, и что автомобили были разработаны в честь гонок 934/5 в 1970-х годах.
Что говорит про это Top Gear?
Впервые взглянув на последний проект Singer, Top Gear написал, что 700-сильный DLS-T — это
«один из самых возмутительных автомобилей десятилетия»
, и что дизайн является захватывающим отходом от «прекрасно выполненных, но относительно скрытых» работ бренда в прошлом.
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image.psd-2023-07-01t084552.152-1024x682.webp)
![](https://criterium.ru/wp-content/uploads/image.psd-2023-07-01t084533.483-1024x682.webp)
Что такое Singer DLS-T?
Singer DLS-T — это потрясающий проект, который демонстрирует идеальное слияние мощности и дизайна. Черпая вдохновение в классических гонках Ле-Мана. Этот лимитированный автомобиль взял лучшие элементы из предыдущих творений Porsche от Singer и поднял их на новую творческую высоту.
Комментарий от генерального директора Singer
Генеральный директор Singer Мазен Фаваз сказал: «Целью DLS был идеальный баланс и связь, здесь мы хотели воссоздать атмосферу суперспортивного автомобиля старой школы… и автомобиль, который я имею в виду, это Ferrari F40. Идея в том, что у вас есть этот безумный, высокофорсированный автомобиль с ручным управлением, но вы можете им управлять, вам не нужно быть гонщиком».