Specialized представил свою новейшую версию Diverge STR, который демонстрирует опыт Specialized в области заднего амортизатора для gravel.
Specialized Diverge STR
Diverge STR оснащен совершенно новым амортизатором Rear Future Shock, который предлагает 30 мм хода в сочетании с гидравлическим демпфированием, но при этом общий вес всей рамы составляет менее 100 г.
Система подвески STR
Система подвески STR многих поразит своим открытым металлическим демпфером и алюминиевым креплением, прикрепляющим его к подседельному штырю, но Specialized уверяет нас, что открытые компоненты не могут быть более надежными.
«Он может выйти из строя только из-за усталости. Мы так долго использовали один и тот же в тестах, он прошел миллионы и миллионы циклов. Он не подвергается достаточному изгибу. Вот почему мы так уверены в нем».
— объясняет креативный специалист Specialized и автор проекта Крис Д’Алуизио.
Хотя система подвески может выглядеть так, как будто она полностью размещена в верхней трубе, на самом деле подвеска работает за счет изгиба подседельной трубы от нижнего кронштейна — задний амортизатор, по сути, является просто демпфером для системы.
За кулисами
За кулисами дизайн претерпел множество итераций с момента его первоначальной концепции в 2018 году. Но в этой окончательной версии подседельная труба Diverge практически свободно плавает от каретки — настолько, что Specialized переименовали ее в «стойку рамы».
Эта свободно движущаяся листовая рессора может напомнить многим серию Trek Madone 9. Которая была выпущена в 2015 году, задняя часть IsoSpeed использовалась аналогичным образом.
Rear Future Shock
Тем не менее, Specialized стремится подчеркнуть, что отсутствие шарниров и демпфера в заднем амортизаторе Rear Future Shock значительно отличает его от системы Trek, и Specialized утверждает, что делает это таким образом, чтобы обеспечить большее соответствие для более широкого круга райдеров.
Как и в случае с передним амортизатором Future, Specialized предлагает определенную степень настраиваемости заднего амортизатора Future, при этом задний амортизатор регулируется от воротника сиденья, который можно повернуть в одно из трех положений. В открытом положении она наиболее активна, а в закрытом наиболее жесткая. Демпфер также можно отрегулировать, но обычно он устанавливается только один раз.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В то время как рама Diverge претерпела значительные изменения, чтобы приспособиться к заднему амортизатору Future, существует большая преемственность между Diverge последнего поколения и этим.
«Стойка рамы» потребовала значительных изменений конструкции вокруг нижнего кронштейна, но в передней части рамы конструкция трубы аналогична, а Fact 11r является продолжением Diverge последнего поколения.
Введение задней гибкости привело к нескольким необходимым изменениям геометрии: перепад каретки увеличился с 80 до 85 мм по сравнению с Diverge последнего поколения, а длина нижних перьев увеличилась с 425 мм до 429 мм. Угол наклона подседельной трубы также стал на 0,5° круче, чтобы компенсировать предполагаемый прогиб стойки рамы под нагрузкой.
Все модели STR будут использовать карбоновые колеса Roval Terra в сочетании с шинами Specialized Tracer Pro 2BR.