ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
ЯРМАРКА НИЗКИХ ЦЕН СКИДКИ ПОЧТИ НА ВСЁ
0

SPECIALIZED: DIVERGE STR

Specialized представил свою новейшую версию Diverge STR, который демонстрирует опыт Specialized в области заднего амортизатора для gravel.

Specialized Diverge STR

Diverge STR оснащен совершенно новым амортизатором Rear Future Shock, который предлагает 30 мм хода в сочетании с гидравлическим демпфированием, но при этом общий вес всей рамы составляет менее 100 г.

Система подвески STR

Система подвески STR многих поразит своим открытым металлическим демпфером и алюминиевым креплением, прикрепляющим его к подседельному штырю, но Specialized уверяет нас, что открытые компоненты не могут быть более надежными.

«Он может выйти из строя только из-за усталости. Мы так долго использовали один и тот же в тестах, он прошел миллионы и миллионы циклов. Он не подвергается достаточному изгибу. Вот почему мы так уверены в нем».

— объясняет креативный специалист Specialized и автор проекта Крис Д’Алуизио.

Хотя система подвески может выглядеть так, как будто она полностью размещена в верхней трубе, на самом деле подвеска работает за счет изгиба подседельной трубы от нижнего кронштейна — задний амортизатор, по сути, является просто демпфером для системы.

За кулисами

За кулисами дизайн претерпел множество итераций с момента его первоначальной концепции в 2018 году. Но в этой окончательной версии подседельная труба Diverge практически свободно плавает от каретки — настолько, что Specialized переименовали ее в «стойку рамы».

Эта свободно движущаяся листовая рессора может напомнить многим серию Trek Madone 9. Которая была выпущена в 2015 году, задняя часть IsoSpeed ​​использовалась аналогичным образом.

Rear Future Shock

Тем не менее, Specialized стремится подчеркнуть, что отсутствие шарниров и демпфера в заднем амортизаторе Rear Future Shock значительно отличает его от системы Trek, и Specialized утверждает, что делает это таким образом, чтобы обеспечить большее соответствие для более широкого круга райдеров.

Как и в случае с передним амортизатором Future, Specialized предлагает определенную степень настраиваемости заднего амортизатора Future, при этом задний амортизатор регулируется от воротника сиденья, который можно повернуть в одно из трех положений. В открытом положении она наиболее активна, а в закрытом наиболее жесткая. Демпфер также можно отрегулировать, но обычно он устанавливается только один раз.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В то время как рама Diverge претерпела значительные изменения, чтобы приспособиться к заднему амортизатору Future, существует большая преемственность между Diverge последнего поколения и этим.

«Стойка рамы» потребовала значительных изменений конструкции вокруг нижнего кронштейна, но в передней части рамы конструкция трубы аналогична, а Fact 11r является продолжением Diverge последнего поколения.

Введение задней гибкости привело к нескольким необходимым изменениям геометрии: перепад каретки увеличился с 80 до 85 мм по сравнению с Diverge последнего поколения, а длина нижних перьев увеличилась с 425 мм до 429 мм. Угол наклона подседельной трубы также стал на 0,5° круче, чтобы компенсировать предполагаемый прогиб стойки рамы под нагрузкой.

Все модели STR будут использовать карбоновые колеса Roval Terra в сочетании с шинами Specialized Tracer Pro 2BR.

Содержание

Есть вопросы?
Пишите в наш тг

Корзина

Загружаем товары