ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ: сап серфинг
Один из самых популярных видов спорта и одновременно отдых
Подразделение AAPE культового бренда BAPE объединилось с DR.MARTENS, чтобы создать нечто новое. А новое это хорошо забытое старое.

Изначально Dr. Martens были скромными рабочими ботинками, которые одно время даже продавались как садовая обувь. Как же этот утилитарный ботинок превратился в один из самых культурно значимых брендов современной эпохи? Это интересная и уникальная история…

Начиная с 1901 года, семья Григгс была известна тем, что производила сапоги в небольшом городке Волластон, Нортгемптоншир в английском Мидленде. Они были в самом сердце английской обувной промышленности. И на протяжении шести десятилетий обувь Griggs заслужила прочную репутацию крепких и долговечных рабочих ботинок.

Затем история переносится в послевоенный Мюнхен 1945 года и к доктору Клаусу Мертенсу, 25-летнему солдату. Находясь на излечении после перелома ноги, он создал уникальную подошву с воздушной подушкой. Чтобы помочь своему выздоровлению. Используя спасенную сапожную колодку и иглу, Мертенс сделал прототип обуви и показал его старому университетскому другу и инженеру-механику доктору Герберту Функу.
Они заключили партнерство, используя использованные военные запасы, чтобы начать производство своей уникальной обуви. В 1947 году они начали официальное производство и в течение десяти лет имели процветающий бизнес, продавая обувь в основном пожилым женщинам. В 1959 году они решили, что пришло время рекламировать свое революционное изобретение в зарубежных журналах.


AAPE By A Bathing Ape была запущена весной/летом 2012 года как диффузионная линия для обычного BAPE. Ориентируясь на молодежный рынок мужской одежды. AAPE постепенно вырос и стал в некоторой степени соперничать со своим старшим братом. Только на более массовом рынке.

В чем же ключевые различия между BAPE и AAPE? Если BAPE концентрируется на классическом камуфляже, мотивах головы акулы, головы тигра и головы APE. То AAPE предпочитает использовать музыкальное влияние, армейский стиль и любовь японцев к бейсболу. Поэтому одежда AAPE часто демонстрирует спортивный стиль. Например, майки, одетые в камуфляж в военном стиле с логотипами varsity, одновременно сочетая одно влияние с другим.


Стоит также отметить, что у BAPE и AAPE разные логотипы-талисманы. Например, если логотип BAPE в виде головы обезьяны имеет определенный вес и узнаваемость в сфере уличной одежды. То логотип MOONFACE от AAPE, возможно, более тонкий, с его круглым дизайном и приглушенными тонами.

Сосредоточившись на озорных паттернах и вдохновении поп-культуры, AAPE, смелый брат уроженца Токио A Bathing Ape®️, объединился с Dr. Martens, чтобы переосмыслить классическую модель 1461.




Запущенная в 2012 году, AAPE By A Bathing Ape®️ — или AAPE, как ее чаще называют, — уже давно привлекает новое поколение последователей своим неожиданным вдохновением и энергичным подходом к оригинальным проектам. Опираясь на эстетику 90-х благодаря использованию ностальгических образов, бренд стал синонимом свободных форм, фирменного камуфляжа и футболок с художественным оформлением, что сделало его лидером в мире непринужденной одежды.


Совместное предложение, изготовленное из фирменной гладкой кожи Dr. Martens, представлено в классическом черном и в оливковом цвете. Детализированный тисненым логотипом AAPE Moonface и текстом SOMEWHERE IN THE AAPE UNIVERSE, и другие особенности включая брендированную пяточную петлю, которая с гордостью отображают историю Dr. Martens, а также двухцветную этикетку специального релиза.