Серия товаров для дома от Off-White

Off-White представил праздничную коллекцию Holiday Edit, которая включает в себя культовые вещи и последние релизы. Несомненно, воспринимая реинтерпретацию и трансформацию как средство создания нового диалога для будущего, Off-White Homeware переосмысливает повседневные предметы. Более того, знакомые предметы, находящиеся в непрерывной эволюции, адаптируются к фирменному дизайну. В результате они привносят в дом актуальное культурное видение.

Off-White выпустил серию товаров для дома к праздникам. Отметим, что все предметы, представленные в виде восьми различных предметов для вашего дома, выполнены в сине-белой цветовой гамме. Более того, они представляют собой переосмысление и трансформацию привычных предметов домашнего обихода.

Дополнительно в коллекции представлены шахматный набор, настольные часы, набор кубиков, игральные карты, подсвечник, графин и два набора стаканов. Кстати, люди с взыскательным взглядом, которые ищут игривые предметы для своего дома, оценят такие детали, как различные породы дерева в шахматах и наборе игральных костей. Отметим, что в шахматах используется дуб дурмаст и красное дерево. Более того, набор игральных костей сделан из ореха Каналетто и граба.

Для кухни однолитровый графин сочетается с градиентной посудой из стекла pyrex или питьевыми стаканами. Те, кто ищет более повседневный предмет, могут выбрать перекидные часы из древесноволокнистой плиты средней плотности. Примечательно, что эти часы имеют смотровое окошко уникальной формы и магнитный отсек для батарейки.

ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ЭТОТ СИНИЙ ЦВЕТ

Virgil Abloh продолжает жить через моду, и его работы до сих оживают в каждой рекламной кампании Off-White . Поэтому снятая Рафаэлем Паваротти и собранная воедино арт- и имидж-директором Ибом Камарой, кампания запечатлела голубой марокканский город Шефчауэн. В свою очередь она насыщает фотографии богатым оттенком, который глубоко укоренился в иконографии бренда.

Синий цвет уже давно являлся частью идентичности Off-White. Самое важное, что это смелый цвет, который сочетается с успокаивающими и обнадеживающими ссылками в мире рабочей одежды, опасностей и других символов. Более того, они играют в работе бренда — контрастируя с его фирменными красными молниями или желтыми предупреждениями. По словам бренда, «город Шефчауэн был ключевым как глубоко исторический старый город с очень сюрреалистической точкой зрения и дурной славой».

Поделиться:
Автор: 

Рекомендуем