Stussy и Denim Tears снова объединились для создания новой совместной коллекции. Еще в начале января инсайдер бренда Stussy Дион Льюис опубликовал тизер, чтобы сообщить о выходе коллаборации.
Что такое Denim Tears?
Бренд Denim Tears покорил мир уличной моды, и хотя существует всего несколько лет, его динамика впечатляет как гиперов, так и обычных людей. Созданный Тремейном Эмори, признанным авторитетом в сфере уличной одежды, Denim Tears не показывает признаков замедления. Давайте разберёмся в бренде Denim Tears и во всех его проявлениях в культуре.


Основатель бренда Тремейн Эмори
Тремейн родился в Атланте, штат Гавайи, но позже его семья переехала в Квинс, Нью-Йорк, где он и вырос. Свою карьеру в мире моды он начал с розничной торговли, а затем переехал в Великобританию, получив предложение управлять магазином Marc Jacobs в Лондоне. Позже он ушел с этой должности, привлек внимание Канье Уэста и стал его креативным директором в 2016 году.


После завершения сотрудничества с Канье Уэстом в 2018 году Тремейн занял пост бренд-директора уличной одежды Stussy. Кроме того, он нашел время открыть вместе со своим другом Асидом собственный магазин под названием No Vacancy Inn.

Со временем его известность в мире моды возросла настолько, что о нем узнали в Supreme. В итоге Supreme приняли Тремейна в свои ряды, назначив его первым креативным директором. Несмотря на достигнутые успехи в Supreme, в 2023 году он подал прошение об отставке. Произошло это из-за творческих разногласий с основателем компании. Но в разгар всего этого произошло нечто значительное.
Создание бренда Denim Tears
После ухода из Стусси и перед переходом в Supreme Эмори почувствовал, что настало время создать собственный бренд. В сентябре 2019 года он основал Denim Tears. Этот бренд несет в себе глубокий смысл. Он создан в 2019 году, когда отмечалась 400-я годовщина рабства. В свою очередь его дизайн берет свое начало в культуре африканской диаспоры.
Логотип бренда Denim Tears
Можно сказать, что многие люди, носящие одежду бренда, думают, что на них узор в виде облаков. Однако вдохновение, стоящее за логотипом, гораздо глубже. Несколько лет назад, просматривая страницу художницы Кары Уолкер, Тремейн увидел фотографию с надписью «Merry Christmas». Что же было на картинке, спросите вы? Это был хлопковый венок – то самое, что чернокожие люди были вынуждены собирать. Иными словами, фундамент, на котором построена Америка.

Эмори почувствовал такое вдохновение, что начал исследования. В итоге создал знаковый хлопковый венок на своей одежде. Это было намеренное и духовное решение, ставшее центральной деталью во всех его коллаборациях с брендами. Всего за несколько лет Denim Tears достиг огромного успеха, во многом благодаря связи с хип-хопом. На сегодняшний день Denim Tears создал коллекции с множеством различных брендов. Среди них можно найти такие компании как Levi’s и Converse.
Коллаборация Stussy и Denim Tears
В новой совместной коллекции бренды предсставили несколько изделий с классическим рисунком хлопкового венка. Тот же рисунок украшает брюки, а среди других представленных вещей — коричневая рубашка с воротником, на котором спереди написано «Jamaican High». Также в коллаборации участвуют фирменная футболка Denim Tears и Stüssy, ремень и другие аксессуары.



Уверены, что релиз покажет, как эти два бренда снова объединят свои предпочтения в узорах, цветах и текстах, отражающих афроамериканские корни. Дуэт уже работал вместе в 2022 году для совместной работы. Тогда магазин Denim Tears «African Diaspora Goods» занял старое помещение Stüssy в Нью-Йорке.


Линейка из 17 предметов включает одежду и аксессуары. Коллекция вдохновлена школьными годами основателя бренда. Элементы униформы переосмыслены с помощью привлекающих внимание кобрендингов. Среди них — венок Double S и панафриканско-американский флаг, символизирующие корни и отличительные черты обоих брендов. Кроме того, коллекция подчеркивает культурную значимость Spades, представляя картину Энни Ли «Six No Uptown», которая отражает творческое самовыражение африканской диаспоры.






Цены варьируются от 55 до 650 долларов США. Коллекция будет доступна на сайтах Stüssy и Denim Tears.