TOMMY JEANS: История, тесно связанная с Хип-Хопом

Небольшое вступление

Ранее мы вам рассказывали про историю бренда Tommy Hilfiger. Но речь сегодня пойдет не о классической линейке бренда, а о его молодежной линии Tommy Jeans. А именно про историю развития самого бренда, и как он стал популярным среди хип-хоп исполнителей.

Знаменитости в Tommy Jeans

Grand Puba и Tommy Jeans

В 1991 году Томми Хилфигер и его брат Энди Хилфигер познакомились во время путешествия с исполнителями хип-хопа Grand Puba и Brand Nubian. Хилфигер предложил группе одежду для тура. В 1992 году Grand Puba выпустил свой дебютный альбом Reel to Reel, в песне «360°» которого упоминается бренд Tommy Hilfiger. Grand Puba также фигурирует в песне Мэри Дж. Блайдж «What’s the 411», отсылающей к бренду Tommy Hilfiger. Многие культурные обозреватели считают эту встречу началом отношений Hilfiger с хип-хоп сообществом.

Snoop Dogg Tommy Jeans

Удивительно, но родоначальником маркетинга в Tommy Jeans является брат Томми, Энди Хилфигер. Скорее всего про него вы до этого ничего не слышали, но первые маркетинговые активности начал именно он. В 1994 году Томми и Энди были на афтер-пати, посвященном Grammy Awards, и там они увидели Snoop Dogg. Энди прошел через весь зал и сказал: «Привет, я Энди, а это мой брат Томми». Снуп сказал, что знает их и их бренд. Они обменялись телефонами, и на следующий день Снуп позвонил. Братья встретили Снупа у одного из магазинов и продемонстрировали коллекцию. Спустя пару недель, а именно в пятницу ночью, раздался звонок от Снупа. Он попросил еще немного вещей. Энди пошел в ближайший магазин, раздел манекены, передал вещи и лег спать. Ночью в субботу раздался звонок от Томми:

«Энди, привет! Включи Шоу Saturday Night Live, этот парень, которого мы встретили, он в моей одежде»

На следующий день все регбийки Томми Хилфигер были распроданы.

Показ Tommy Hilfiger в 1996

Tommy Hilfiger устроил свой первый RunWay 1996 на Неделе моды в Лондоне. Умопомрачительный момент на подиуме: супермодели Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл идут по проходу в культовых красных, белых и синих нарядах бренда, а Treach из Naughty by Nature читал рэп.

Aaliyah и Tommy Jeans

Aaliyah – американская певица. На протяжение всей карьеры бренд Tommy Hilfiger спонсировал ее. Она снималась в рекламе бренда и ходила по красной ковровой дорожке в Tommy Hilfiger. Она частно одевала одежду из мужской коллекции и в последствие именно она стала музой женской коллекции.

ASAP MOB в Tommy Hilfiger Archive

В 2013 все обратили внимание, что многие участники из ASAP Mob были одеты в винтажные вещи Tommy Hilfiger в рамках музыкального тура совместно с Wiz Khalifa.

Капсульные коллекции Tommy Jeans

Tommy Jeans Outdoor

TOMMY JEANS Outdoors collection — это, в первую очередь, идеальное сочетание основных элементов из истории бренда, у которого всегда была сильна линия верхней одежды. Основное вдохновение by the TOMMY JEANS Outdoors Expedition line пришло из 90-ых, и оно однозначно вызывает чувство ностальгии по вещам, которые были в то время.

Tommy Hilfiger X KITH

Многим известно имя Ронни Файга (Да, да, тот самый, которого мы видели в Париже), известный дизайнер из Нью-Йорка, основатель магазинов и одноименной марки Kith. В 2019 году выпустил совместную коллекцию с Tommy Hilfiger. Коллекция была сфокусирована на силуэтах из 90-х и архивных вещей брендов.

AAPE BY BATHING APE X TOMMY JEANS

A BATHING APE — американский бренд с японскими корнями, созданный одним из величайших дизайнеров streetwear культуры – Nigo. В совместной работе Tommy X Aape были продемонстрированы культовые камуфляжные принты японского бренда на классических и архивных силуэтах Tommy.

Patta X Tommy Jeans

Patta – это магазин и одноименный бренд родом из Нидерландов. За все время существования они сделали большое количество коллабораций с мастодонтами streetwear и sneaker культуры. В совместной работе Tommy x Patta, компания акцентировала свое внимание на пан- американском стиле и вдохновлялась регги тематикой.

«Tommy Hilfiger — давно известная опасность, для которой уже найдено ментальное противоядие. В Нью-Йорке эта фирма переживает бурный подъем, вкупе с Benetton, но расположение зон риска знакомо, и враги не могут застать врасплох.»

Уильям Гибсон
Поделиться:

Рекомендуем