NEIGHBORHOOD, возглавляемый Синсуке Такизавой, и BARACUTA, бренд, основанный в Великобритании в 1937 году, выпустили свою первую капсульную коллекцию.
NEIGHBORHOOD
Кто основал NEIGHBORHOOD?
Синсуке Такизава родился в префектуре Нагано. Он вырос в сельской местности, на природе. И она, как и все, имеет значение в жизни создателя и дизайнера Neighborhood.
Как зарождался бренд NEIGHBORHOOD?
Кстати, Синсуке Такизава впервые посетил Харадзюку в начале 1980-х годов, в период становления токийской уличной сцены. В то время район переживал бурный период культурных экспериментов и эволюции. Именно тогда такие деятели, как Хироши Фудзивара, переносили свой опыт лондонской культуры панка и тедди-боя, а также нью-йоркской сцены хип-хопа и би-боя в свою страну. Влияние западных субкультур и творческих практик на собственные молодежные движения Токио было хорошо задокументировано. А также это стоит подчеркнуть, рассматривая уникальную, пропитанную американским духом эстетику брендов, которые появились в Ура-Харадзюку в конце 80-х и в 90-е годы.
Отличие NEIGHBORHOOD от других японских брендов
Стоит отметить, что именно эта хаотичная культурная среда в конечном итоге вдохновила Такизаву создать в 1994 году свой собственный бренд уличной одежды NEIGHBORHOOD. Следуя по стопам лейблов, заложивших основу до него, таких как GOODENOUGH Фудзивары и Hysteric Glamour Нобухико Китамуры, Такизава использовал свои личные увлечения панк-роком и культурой мотоциклов.
В это время среди всех дизайнеров и творцов Ура-Харадзюку преобладала атмосфера взаимной поддержки, а также сотрудничества и перекрестного опыления идей. Это одна из основных причин, почему вы никогда не прочитаете профиль дизайнера без упоминания хотя бы одного или двух других знакомых имен. Именно Такизава помог Тэцу Нишияме из WTAPS получить компьютер Macintosh, с помощью которого он сделал свои первые графики WTAPS и «Сорок процентов прав».
NEIGHBORHOOD x BARACUTA
В коллаборации представлены вещи, сочетающие в себе мастерство BARACUTA и уличный стиль NEIGHBORHOOD. Кстати, в коллекцию вошла куртка Harrington, созданная на основе флагманской модели BARACUTA «G9», с вышитыми логотипами обоих брендов и подкладкой из тартана Fraser. А также в коллекции присутсвует куртка «G4», изготовленная из стеганого материала . Стоит отметить, что также имеются водительская куртка «G4» с вышитой графикой тигра и дракона, толстовка с горловиной, на которой спереди напечатаны логотипы обоих брендов, и шапка-дудочка с логотипами. В качестве модели в рекламном ролике также снялся GOLDIE, один из ведущих британских музыкальных продюсеров и диджеев.